О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Огнетушители в арендуемый офис

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[29.08.2018 12:53:40]
 Добрый день!

Возник интересный спор с коллегами.
Ситуация: арендуется три смежных офисных помещения площадью 12, 12 и 25м2. На этаже в коридоре есть два свежих ОУ-5, которые принадлежат владельцу здания, расстояние из самого дальнего угла каждого арендуемого помещения до этих огнетушителей не более 20м.

Собственно спор:
1. Получается, что арендатор может не устанавливать огнетушители в кабинетах?
2. Обязан ли арендатор вести книгу учета огнетушителей? Если да, то имеет ли он право записывать в эту книгу данные по этажным ОУ-5, которые ему не принадлежат?


[29.08.2018 13:56:56]
 1. Получается - да.
2. Получается - да, если он (арендатор) назначен по договору (приказом) ответственным за данную деятельность... Если нет, то нет.
P.s. Выбор типа огнетушителей осуществлён, скорее всего, не верно


[29.08.2018 17:14:47]
 1.Получается - нет, так как не организован противопожарный режим на арендованной территории))) (коридор это часть общего объекта за которую ВЫ как арендатор не отвечаете, таким образом Ваши помещения не защищены первичными средствами пожаротушения)))
2. Книга ведётся при наличии огнетушителей))) И записывать огнетушители с коридора туда не надо(если не хотите оплачивать их ТО)))


[29.08.2018 17:37:46]
 Нет, ну если в договоре аренды указано, что арендатору запрещено пользоваться огнетушителями установленными в коридоре, то наверное)))


[30.08.2018 7:59:31]
 Если по договору аренды за всю противопожарную безопасность отвечает арендодатель, то арендатор просто ничего не делает, законно рассчитывая что и огнетушители и пожарная сигнализация и всякие журналы распространяются на все его офисы и по нормам.
А если по договору отвечает арендатор, то он и свои огнетушители заводит и журналы и следит что бы АПС в его помещениях и на пожарном посту здания были исправны. ;)


[30.08.2018 16:01:04]
 Спасибо за мысли и ответы!
В офисе, естественно, есть компьютеры.
Получается, согласно постановлению Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" пункту 472 в офисах запрещено вообще использовать порошковые огнетушители?! Даже если руководству без разницы судьба засыпанного порошком ноутбука, главное потушить пожар, ведь порошковые огнетушители легче и лучше!


[10.09.2018 15:40:38]
 Tempo®
Я считаю, что "помещения с вычислительной техникой" - это специализированные серверные, а не комната с бухгалтерскими счётами или компьютером.


[10.09.2018 17:52:59]
 Установите ОП-4(з)АВСЕ...для всех классов пожаров.
Про ОУ почитайте информацию.

https://yadi.sk/i/AF90BEVtCqIgGQ
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Огнетушители в арендуемый офис      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.