О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Эссманн в России
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  ОПС  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществ

[Прочее]  

Классификатор темы:
 последняя В обсужденнии 0 реплик
Як-8 ®

[29.08.2017 19:26:46]
 Опубликован Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях». http://publication.pravo.gov.ru/Docu...
Мнение одного из экспертов:
"Почему опять 72 часа? Со вступлением в силу ФЗ-273 повышением квалификации считаются курсы от 16 часов. Если брать очные занятия, то в день максимум 8 акад.часов. Тогда 16 часов это 2 полных учебных дня. А если дистанционные, то это сколько дней? Зачем мы изначально закладываем то, что сложно реализовать?
Представим руководителя небольшой компании из 5 человек. Чаще всего он и ответственный за ПБ и за ОТ и т.д. У него нет возможности нанимать ответственных за каждое направление. Ему надо пройти ПТМ на 72 часа (приложение 7) и знать все нюансы, в том числе по системам противопожарной защиты (требования ФЗ, СП и даже ГОСТы). На минуточку это 9 полноценных учебных дней (если очно). У него правда есть столько времени?! Мне кажется его нужно научить разбираться в этих нормативных документах, понимать, что происходит на объекте и знать, как найти компанию, которая будет производить монтаж или обслуживание систем противопожарной защит, или сделает расчет рисков и т.д.
Кроме того, есть противоречия, в программах, где есть вариативные модули. Везде есть понятие "объем не менее ___", который включает в себя все вариативные модули. Т.е. они все должны быть пройдены или один из них должен быть увеличен на Х часов.
Например, программа (приложение 10) должна быть не менее 40 часов, но при этом обязательных модулей на 25 часов и плюс один из модулей (в зависимости от категории объекта) максимум на 2 часа. То есть всего на 27 часов. А надо выдать удостоверение на 40 часов.
Зачем монтажникам систем противопожарной защиты проходить ПТМ (приложение 9) на 56 часов? Они итак должны проходить повышение квалификации по Постановлению Правительства 1225 1 раз в 5 лет по тем же темам".


[30.08.2017 11:04:19]
 Присоединяюсь к автору. Видимо, разработчики не удосужились сделать системный анализ НПА, в т.ч. 273-ФЗ. К сожалению, сейчас эта практика стала практически нормой, что порождает НПА, априори противоречащие иным НПА и требующие изменений уже со дня вступления в силу. Кстати, Як-8, а не написать ли вам свои замечания на сайт? Этот законопроект в http://regulation.gov.ru/projects/Li... Кстати, к таким толковым замечаниям они прислушиваются и исправляются)


[30.08.2017 14:41:46]
 Кстати, этот законопроект отменяет Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"



[30.08.2017 16:56:11]
 Ну нельзя в России-Матушке п.43. в такой редакции оставлять)))) Ну зачем и тут впихивают эти риски!? Ну ни кто не будет учиться на объектах умеренного и низкого риска, ну или 1 раз в 10 лет!!!))), а почти весь средний риск как правило переходит в умеренный или наоборот - опять непонятная карусель! Сегодня сварщик варит на школе, завтра на жилом доме - где логика? ПТМ монтажникам АПС - это вообще очередной перл МЧС!!!


[30.08.2017 16:59:02]
 По таким программам учат в АГПС курсантов 5 лет))) Ну, конечно замудрить хотят!!!
Петя

[30.08.2017 23:08:54]
 Приказ коррупционный . За подготовку ПТМ и аттестацию Немет ответственность руководитель, а в состав аттестационной группы входит сотрудник мчс. Закрыли вопрос все прошли , не закрыли никто не прошёл. А ответственность за руководством учебного центра.
Петя

[30.08.2017 23:10:16]
 Причём так в проекте и написано "ответственность" несёт руководитель Уч центра.
Петя

[30.08.2017 23:12:23]
 Раз это лицензионный вид деятельности, то пусть лицензионный орган и контролирует.


[31.08.2017 7:54:29]
 Петя[30.08.2017 23:08:54] "За подготовку ПТМ и аттестацию Немет ответственность руководитель, а в состав аттестационной группы входит сотрудник мчс."
В пр.645 сейчас тоже это есть. Надо просто чтобы новый приказ соответствовал здравому смыслу и не противоречил действующим НПА, в части проведения ПТМ, ведь ПТМ - это минимум пожарно-технических знаний. Людей надо просто направить в правильном направлении, а основным видом обучения будет являться сампо. Научить нельзя - научиться можно!
Петя

[02.09.2017 21:46:38]
 Для чего сотруднику мчс входить в состав????? Ему что больше заняться нечем?
Петя

[02.09.2017 21:48:10]
 Пусть тогда лекции читает или экзаменует преподавательский состав в том числе и АГПС


[03.09.2017 10:45:17]
 НЕТ. Народное хозяйство поднимать!!!


[04.09.2017 13:21:55]
 Лицензия "образовательная" и чтобы ее получить, соискатель лицензии согласовывает программы по обучению с МЧС, так было и так поясняли в обрнауки.


[06.09.2017 13:19:39]
 Слышал, что в 18 году планируется принятие стандарта, определяющего формы и методы организации обучения в области ПБ. По приказу Росстандарта - разработчик НСОПБ. Государство эту тему на откуп НСОПБ что ли отдало?


[06.09.2017 19:17:11]
 А чем старый НПБ 645 был плох? Но подкорректировали бы под действующие нормативные документы и все на этом. А что значит, этому риску обучаться, а этому не надо?

Очень жалко, что все наработанное годами нашими предками, рушится в одночасье. МЧС само себя в скором времени уничтожит полностью. Эти вояки, не пригодившиеся в вооруженных силах, просто уже всех достали. Когда же уже наступит просветление. Давайте скажем честно, большинство пожаров прое……ся при тушении. В ходе проверок, если инспектор и хочет что то написать, ему высшие чины приказывают не писать, пугают последствиями, проверками и т.п. В случаи войны никто не знает толком куда бежать. Убежища все не работоспособны и не обеспечены. Инспекторов вообще держат за быдлу. Ну и так далее, сами все знаете. Пока нами будут руководить танкисты, артиллеристы и иные товарищи, не пригодившиеся в вооруженных силах, ловить в МЧС нечего. Апокалипсис уже наступил.
Егорушка

[07.09.2017 6:08:09]
 А при вступлении этого приказа в силу надо будет обучаться по новым программам или сидеть и ждать пока имеющийся ПТМ не "просрочится"?


[11.09.2017 20:37:31]
 Ну что ж, пообсуждали. Посмотрели проект закона около 600 человек, замечания дали - 3. Значит всех устраивает.
dred

[13.09.2017 15:16:10]
 Полный бред. О чеи ведут речь??? У нас органы надзорной деятельности не знают свои права и обязанности, но руководители должны их знать, но и многое другое. Пора бы спустьться с небес нашему МЧС или хотябы выехать за пределы МКАД и посмотреть как живут в матушке России. Данный проект документа - это очередная защита дисетрации какого-нибудь "букваря" (человека который написал документ, а как он будет реализовываться посрать). главное защитить диссертацию и получить ученую степень.
Www.pjtsqb

[13.09.2017 19:25:23]
 Сейчас нсопб обобщает все данные по этому проекту по поручению ТПП до 20 сент. К нам запрос приходил вместе с копией письма ТПП.


[18.09.2017 15:24:51]
 Может написать соответствующее письмо? Для примера текст:

Замечания по проекту приказа МЧС России
«Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц,
осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях»

В настоящее время обучение мерам пожарной безопасности в рамках дополнительного профессионального образования и проведение инструктажей (далее – обучение) в организациях является сложным и емким процессом, в большинстве случаев носит формальный характер и создает определенные административные проблемы в организациях.
В целях снижения коррупционной направленности, оптимизации административных процедур и исключения формализма в обучении предлагается в нормативных правовых документах по пожарной безопасности пересмотреть и упростить существующий порядок обучения, исходя из интересов и специфики работы организации, а не из интересов учреждений, оказывающих услуги по обучению населения мерам пожарной безопасности.
Руководителю организации следует предоставить больше прав, а не обязанностей в этой области и шире использовать систему электронного (дистанционного) обучения.
Если статьей 25 Федерального закона №69-ФЗ порядок и сроки обучения работников организаций мерам пожарной безопасности определяется МЧС России, тогда для чего пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации это возложено на руководителя организации?
В связи с этим предлагается установить следующий порядок (принцип) обучения:
1. При приеме на работу в организацию работник в обязательном порядке проходит только вводный противопожарный инструктаж по программе рекомендованной МЧС России и разработанной руководителем организации исходя из специфики ее пожарной опасности.
В процессе инструктажа работнику достаточно ознакомиться с организационно-распорядительными документами по пожарной безопасности и Инструкцией о мерах пожарной безопасности в организации и расписаться в листе ознакомления или в трудовом договоре прописывать фразу: «С требованиями пожарной безопасности в организации ознакомился и обязуюсь их выполнять».
2. Упразднить первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи. В крайнем случае, установить их только для взрывопожароопасных объектов.
Указанные инструктажи, как правило, носят формальный характер. Например, в организации с количество работающих 50, 100 и более человек невозможно правильно оформить все инструктажи!!! Только на оформление списков уходит значительная часть рабочего времени.
Вместо инструктажей, за исключением взрывопожароопасных объектов (при необходимости или один раз в год) следует готовить соответствующую информацию с ознакомлением заинтересованных работников в листе ознакомления, а на пожароопасные работы оформляется наряд-допуск.
3. Исключить на основании пунктов 1 и 2 ведение Журнала учета инструктажей по пожарной безопасности, так как в нем невозможно идентифицировать подпись инструктирующего и инструктируемого без почерковедческой экспертизы (может расписаться любой).
4. Исключить практическую часть обучения, так как никто не может обязать работника тушить пожар, главное своевременно эвакуироваться (по использованию огнетушителей, средств самоспасания, оповещения и внутреннего противопожарного водопровода, достаточно теоретического курса обучения и тренировок по эвакуации).
5. Исключить разногласия между ст. 25 (абз.4) ФЗ №69 и п.3 ППР (абз.3), а порядок обучения мерам пожарной безопасности в организации полностью возложить на ее руководителя, на основе рекомендаций (а не обязательных документов) МЧС.
6. Предоставить право руководителю организации использовать возможность проведения обучения и тестирования работников организации средствами системы дистанционного (электронного) обучения, по программам разработанным МЧС России и (или) руководителем организации исходя из специфики пожарной опасности объекта. Факт прохождения дистанционного обучения должен фиксироваться автоматически по учетной записи (электронной подписи), под которой работает сотрудник.
Данные прохождения дистанционного обучения должны фиксироваться в соответствующей базе данных и храниться на постоянной основе, и предъявляться по необходимому требованию.
В организациях, в которых отсутствует возможность дистанционного обучения или работник не умеет пользоваться компьютером, данные фиксировать на бумажном носителе (протокол).
7. Законодательно возложить на МЧС России организацию и проведение обучения мерам пожарной безопасности в бюджетных учреждениях (объекты высокого риска), а также в организациях, в которых массово используется труд людей с ограниченными способностями непосредственно в указанных организациях, включая проведение тренировок по эвакуации.
8. Обязать проходить обучение по ПТМ только руководителей или главных специалистов объектов значительного и среднего риска, а также ответственных за пожарную безопасность таких организаций не реже одного раза в три года.
Иные категории объектов и их работники должны обучаться ПТМ по решению руководителя организации.
9. Предоставить право руководителю организации, в которой имеется подразделение пожарной безопасности, обучать своих работников без отрыва от производства не реже одного раза в три года в установленном в организации порядке. Профилактический состав указанных подразделений должны обучаться с отрывом от производства не реже одного раза в пять лет (так как у них профессиональное образование).
10. Исключить обязательное обучение ПТМ работников, осуществляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также, выполняющих газоэлектросварочные работы, так как они получают необходимые знания ПБ при повышении квалификации, а также по направлению охраны труда, электро- и техники безопасности. Например, строительная организация или завод металлоконструкций с числом сварщиков 30 – 50 человек, которые должны проходить обучение с отрывом от производства: раз в полгода по пожарной безопасности; раз в квартал по технике безопасности и охране труда; раз в квартал по электробезопасности, плюс повышение квалификации. КОГДА РАБОТАТЬ?!!!
11. Исключить из проекта Приказа термины «Программа повышения квалификации» и «программа дополнительного профессионального образования».
Согласно ст.12 ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" изучение минимума пожарно-технических знаний не относится к реализации программ дополнительного профессионального образования, так как не повышает квалификацию рабочего, служащего, специалиста и не имеет своей целью профессиональную переподготовку. Например, врач, ответственный за ПБ операционного блока в больнице должен повышать сою квалификацию как врач, а не как ответственный за ПБ.
Dfc

[18.09.2017 16:30:45]
 Открытый, со многим согласен.
Инструктажи вообще должны быть только при работах на высоте, огневых и пр. в нарядах-допусках. Остальное всё формальность, которую никто не отменит. Это же отмазка в случае ЧП с работником, мол вот инструкция, он проинструктирован, что туда нельзя было туда пальцы совать.
Петя

[18.09.2017 19:54:17]
 Открытый, полностью с тобой согласен , очень мудро и ёмко все изложил.


[18.09.2017 22:41:45]
 Предложения клёвые. Не забудете только отослать. Ну а по хорошему не хватает п. 12 Отменить 645 Приказ.
Vbgdti

[20.09.2017 1:09:54]
 На сайте нсопб инфа , что они совместно с бизнесом отклонили принятие приказа о обучении. Эта правда, что он отклонён?


[20.09.2017 9:06:58]
 Пока нет, обсуждение до 11 октября. Но если на сайте будет регулешн будет всего 2 отзыва, как сейчас, то никогда не отклонят. НСОПБ же действует через ТПП, поэтому вероятность второго обсуждения процентов 90.
Gtyhj

[20.09.2017 17:57:33]
 А почему бы нам не вовлечь нсопб , чтобы для обсуждения норм они использовали нашу площадку на 0-1? Сечам самый популярный форум это 0-1, самое реальное проф соообщество это нсопб. Может все Сочи стиль?
Э

[20.09.2017 17:59:06]
 Т9. Может объединить усилия и будет мощное лоби.


[21.09.2017 14:45:12]
 Что ж они все разделяют инструктажи по ПБ. Опять отдельный журнал вести..


[22.09.2017 12:18:01]
 Ничего, я каждый год по 17 журналов проверяю...


[22.09.2017 16:37:52]
 norm2000 ®
У вас 17 журналов для инструктажей?



[14.10.2017 11:38:56]
 Мнение Минобрнауки: Проект приказа не соответствует законодательству РФ в сфере образования!!!
Это некомпетентность разработчика или ещё что-то? )))
http://www.nsopb.ru/fck_editor_files...
Xrum

[16.10.2017 20:17:22]
 Нсопб молодцы молча , методично обкладывают продвижение своих решений. Следующий шаг регулятор учебных центров , не зря запустили анкету по учебным центром, где одним из пунктов .....ваше мнение по созданию единой площадки учебных центров и реестр обученных


[31.10.2017 17:40:20]
 "Отказ от продолжения разработки"
Аминь.


[31.10.2017 17:50:12]
 где - Аминь?
http://static.consultant.ru/obj/file...


[31.10.2017 18:06:42]
 Тут дело в следующем. На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов два проекта приказа МЧС:
Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях http://regulation.gov.ru/projects/Li...

и

Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности http://regulation.gov.ru/projects/Li...

Первый Проект создан сегодня 31.10. Второй - в статусе "Отказ в продолжении разработки". Такие дела.


[31.10.2017 18:12:51]
 Поправка: второй Приказ (отказ...) http://regulation.gov.ru/projects/Li...


[31.10.2017 22:08:34]
 Не знаю про второй проект приказа, но в "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" появился вариант "Текст приказа после замечаний". Особого отличия не увидел... Такие дела.


[31.10.2017 22:16:21]
 Да нет там "Отказ в продолжении разработки" и во втором и первом.


[31.10.2017 23:13:44]
 Як-8 ® нажмите на странице Проекта 72801 на "История". Там чёрным по белому "Текущий этап: "Отказ от разработки" (31.10.2017 13:21). На почту также пришло соответствующее уведомление об этом (т.к. подписан на отслеживание данного Приказа).


[31.10.2017 23:23:15]
 Разобрался. Появился новый проект (обращаю внимание- без кавычек) Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях
http://regulation.gov.ru/Entities/Np...
Срок обсуждения с 31.10 по 28.10 и уже с независимой антикоррупционной экспертизой. Исправлено многое.


[01.11.2017 9:29:07]
 Не могу выйти на http://regulation.gov.ru/projects/Li... выкидывает на главную страницу. Может где-нибудь в другом месте есть?


[01.11.2017 11:09:18]
 norm2000 ® по всей видимости у Вас проблема с браузером, возможно с Flash Player. Тут скрины с паспортов проектов и прикреплён файл с текстом нового проекта Приказа МЧС https://goo.gl/duWZJF


[01.11.2017 11:29:25]
 Спасибо!
кпувве ®

[01.11.2017 15:21:48]
 
Ранее допускалось часть персонала в организации обучать часов по 7-11 часов, то сейчас будем обучаться ПТМ в образовательных организациях по 72 часа. Ура!!! Умные будем!!!А сколько денег будут за это просить, не 2-3 тыс. рублей как сейчас, а 10-15 минимум...Вот Вам и снижение нагрузки на бизнес...и чем 645 приказ не угодил...


[01.11.2017 16:52:42]
 Что-то в новом варианте от 31.10.2017 не нашел количество часов?


[01.11.2017 19:34:22]
 Например ПТМ - 8 модулей обучения и масса тем...менее чем часов за 70 ч. и не обучить...


[02.11.2017 10:09:05]
 кпувве ®
Во-во, ПТМ для монтажника ПС. Интересно, разработчик в состоянии посмотреть что он пишет? Полная подмена понятий и отсюда абсурдность всего документа! Высок уровень - высок...
ogpn8 ®

[02.11.2017 11:14:13]
 Ни слова не нашел по организации обучения сварщиков. Темы сами будем определять?


[02.11.2017 13:39:57]
 Данный проект поступил к нам из РСПП (прямая ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...).
РСПП предлагает рассмотреть указанный проект и до 24 ноября представить замечания и предложения.


[30.11.2017 9:37:14]
 Что-нибудь слышно про приказ? Рассмотрели?


[30.11.2017 11:20:35]
 Отказ от дальнейшей разработки 30.10.17.
Досье на проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности"
(ID проекта 02/08/09-17/00072801, подготовлен МЧС России 04.09.2017)

04.09.2017 Текст проекта

04.09.2017 Пояснительная записка

Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего
воздействия в соответствии с Постановлением Правительства
РФ от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения
федеральными органами исполнительной власти оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и
проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии,
а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации"

31.10.2017 Отказ от продолжения разработки


[30.11.2017 11:50:56]
 Уточняю: только наше министерство способно так запутать) Оказывается, существует два проекта - "Порядок обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" и "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности" (у них разные номера ID). Причем текст их практически идентичен. Вот зачем было так делать, кто может объяснить? И именно от разработки последнего 31.10.17 отказались, а первый направляется в Минюст для утверждения.


[30.11.2017 12:06:34]
 Это хорошо, минюст, я думаю подарок приготовил...


[30.11.2017 12:10:19]
 Ув. Лист 01 ®, так какой из них идентичен правильно? ))) Можно ссылку, чтобы уже не путаться. Заранее спасибо.


[30.11.2017 13:12:36]
 1. Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности" (подготовлен МЧС России 04.09.2017, ID проекта 02/08/09-17/00072801), разработка его прекращена 31.10.17. Ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...)
2. Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" (подготовлен МЧС России 31.10.2017, ID проекта 02/08/10-17/00074617). Ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...
Повторяюсь, что текст двух проектов практически идентичен. Как я все-таки понимаю, по итогам публичных обсуждений отказались от первого варианта и разработали второй.


[30.11.2017 13:20:57]
 Слушайте, коллеги, это просто прелесть . Существует еще один законопроект - ( ID проекта 01/02/08-17/00072612 ) Ссылка : http://regulation.gov.ru/projects#np... . Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях"(подготовлен МЧС России 28 августа 2017 г.) - от его разработки тоже отказались, правда, не могу найти точную дату. В общем, как я понимаю, итоговый документ - это проект №2 с ID 02/08/10-17/00074617. М-дааа, первый раз вижу такую сумятицу в проекте НПА.
Shumastiyne

[18.12.2017 22:34:45]
 Доброго времени. Коллеги, что-то тема продвижения проекта Приказа МЧС "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" как то остыла!!! Интерес пропал? Давайте освежим новости, пожалуйста.
ogpn8 ®

[19.12.2017 11:07:52]
 Давайте освежим.
Только новостей пока нет. Судя по порталу, обсуждение закончилось 11 октября, замечаний и предложений по проекту документа не поступало. Интересно, это мы такие неактивные или автор проекта документа не опубликовал поступившие предложения?


[19.12.2017 11:53:36]
 Дата окончания публичного обсуждения 28 ноября 2017 г.
Разработчиком проекта учтены в основном только положительные отзывы.
Многочисленные отрицательные, включая позицию РСПП, - не учтены.


[19.12.2017 11:56:01]
 Вышеуказанная информация по ID проекта: 02/08/10-17/00074617.


[09.01.2018 14:08:19]
 Ну что ж, можем если хотим. Принципиально переработали после обсуждения. С текстом доработанным после обсуждения можно ознакомиться здесь http://sro-audit01.ru/2018/01/09/%D0...


[10.01.2018 6:38:01]
 Понятие ПТМ в данном документе завуалировано, нет понимания ПТМ это или доп.образование, полное противоречие с нормами по работе с персоналом в разных отраслях.


[10.01.2018 9:01:23]
 В соответствии с 100-ФЗ - это дополнительное образование. Изменения введёны 100-ФЗ, не согласованным с Минобразования.


[10.01.2018 9:20:38]
 Горе от ума или его отсутствия!?
Хотели как лучше получилось как всегда.
Несогласованность министерств и ведомств катастрофическая, что приводит к нормативному экстремизму, а страдают как всегда обычные граждане. Образованием занимается Минобрнауки. Рождается закон № 100 который не соответствует законодательству об образовании, и даже не согласован с Минобрнауки (письмо Минобрнауки № 06-1320 от 10.10.17г.). Закон об образовании № 273 гласит если в нормах разногласия, то надо руководствоваться положениями № 273-ФЗ. Поэтому вывод, положения закона № 100 в части ПТМ можно выбросить в мусорную корзину. И тем более проект нового приказа МЧС о ПТМ.

Если я не прав поправьте меня п-ста.


[10.01.2018 9:26:09]
 Изменения введёны 100-ФЗ... это речь идет об ФЗ добровольной пожарной охране?


[10.01.2018 9:30:48]
 А понял в 69-ФЗ вносятся изменения ФЗ-100-м.


[10.01.2018 9:30:49]
 А понял в 69-ФЗ вносятся изменения ФЗ-100-м.


[10.01.2018 9:33:57]
 Федеральный закон от 28.05.2017 N 100-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

6) в статье 25:
б) в части третьей слова "работников организаций" заменить словами "лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях,", слова "программ профессионального обучения" заменить словами "программ дополнительного профессионального образования (программ пожарно-технического минимума)";




[10.01.2018 9:34:32]
 Программы ПТМ теперь являются программами доп. проф. образования.


[10.01.2018 10:57:56]
 Теперь пусть вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевые инструктажи к доп.образованию приравняют, а че тоже вариант, там тоже программы разрабатывают.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществ      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

здесь могла быть ваша реклама
Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.