О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществ

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Як-8 ®

[29.08.2017 19:26:46]
 Опубликован Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях». http://publication.pravo.gov.ru/Docu...

Мнение одного из экспертов:

"Почему опять 72 часа? Со вступлением в силу ФЗ-273 повышением квалификации считаются курсы от 16 часов. Если брать очные занятия, то в день максимум 8 акад.часов. Тогда 16 часов это 2 полных учебных дня. А если дистанционные, то это сколько дней? Зачем мы изначально закладываем то, что сложно реализовать?

Представим руководителя небольшой компании из 5 человек. Чаще всего он и ответственный за ПБ и за ОТ и т.д. У него нет возможности нанимать ответственных за каждое направление. Ему надо пройти ПТМ на 72 часа (приложение 7) и знать все нюансы, в том числе по системам противопожарной защиты (требования ФЗ, СП и даже ГОСТы). На минуточку это 9 полноценных учебных дней (если очно). У него правда есть столько времени?! Мне кажется его нужно научить разбираться в этих нормативных документах, понимать, что происходит на объекте и знать, как найти компанию, которая будет производить монтаж или обслуживание систем противопожарной защит, или сделает расчет рисков и т.д.

Кроме того, есть противоречия, в программах, где есть вариативные модули. Везде есть понятие "объем не менее ___", который включает в себя все вариативные модули. Т.е. они все должны быть пройдены или один из них должен быть увеличен на Х часов.

Например, программа (приложение 10) должна быть не менее 40 часов, но при этом обязательных модулей на 25 часов и плюс один из модулей (в зависимости от категории объекта) максимум на 2 часа. То есть всего на 27 часов. А надо выдать удостоверение на 40 часов.

Зачем монтажникам систем противопожарной защиты проходить ПТМ (приложение 9) на 56 часов? Они итак должны проходить повышение квалификации по Постановлению Правительства 1225 1 раз в 5 лет по тем же темам".


[30.08.2017 11:04:19]
 Присоединяюсь к автору. Видимо, разработчики не удосужились сделать системный анализ НПА, в т.ч. 273-ФЗ. К сожалению, сейчас эта практика стала практически нормой, что порождает НПА, априори противоречащие иным НПА и требующие изменений уже со дня вступления в силу. Кстати, Як-8, а не написать ли вам свои замечания на сайт? Этот законопроект в http://regulation.gov.ru/projects/Li... Кстати, к таким толковым замечаниям они прислушиваются и исправляются)


[30.08.2017 14:41:46]
 Кстати, этот законопроект отменяет Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"



[30.08.2017 16:56:11]
 Ну нельзя в России-Матушке п.43. в такой редакции оставлять)))) Ну зачем и тут впихивают эти риски!? Ну ни кто не будет учиться на объектах умеренного и низкого риска, ну или 1 раз в 10 лет!!!))), а почти весь средний риск как правило переходит в умеренный или наоборот - опять непонятная карусель! Сегодня сварщик варит на школе, завтра на жилом доме - где логика? ПТМ монтажникам АПС - это вообще очередной перл МЧС!!!


[30.08.2017 16:59:02]
 По таким программам учат в АГПС курсантов 5 лет))) Ну, конечно замудрить хотят!!!
Петя

[30.08.2017 23:08:54]
 Приказ коррупционный . За подготовку ПТМ и аттестацию Немет ответственность руководитель, а в состав аттестационной группы входит сотрудник мчс. Закрыли вопрос все прошли , не закрыли никто не прошёл. А ответственность за руководством учебного центра.
Петя

[30.08.2017 23:10:16]
 Причём так в проекте и написано "ответственность" несёт руководитель Уч центра.
Петя

[30.08.2017 23:12:23]
 Раз это лицензионный вид деятельности, то пусть лицензионный орган и контролирует.


[31.08.2017 7:54:29]
 Петя[30.08.2017 23:08:54] "За подготовку ПТМ и аттестацию Немет ответственность руководитель, а в состав аттестационной группы входит сотрудник мчс."
В пр.645 сейчас тоже это есть. Надо просто чтобы новый приказ соответствовал здравому смыслу и не противоречил действующим НПА, в части проведения ПТМ, ведь ПТМ - это минимум пожарно-технических знаний. Людей надо просто направить в правильном направлении, а основным видом обучения будет являться сампо. Научить нельзя - научиться можно!
Петя

[02.09.2017 21:46:38]
 Для чего сотруднику мчс входить в состав????? Ему что больше заняться нечем?
Петя

[02.09.2017 21:48:10]
 Пусть тогда лекции читает или экзаменует преподавательский состав в том числе и АГПС


[03.09.2017 10:45:17]
 НЕТ. Народное хозяйство поднимать!!!


[04.09.2017 13:21:55]
 Лицензия "образовательная" и чтобы ее получить, соискатель лицензии согласовывает программы по обучению с МЧС, так было и так поясняли в обрнауки.


[06.09.2017 13:19:39]
 Слышал, что в 18 году планируется принятие стандарта, определяющего формы и методы организации обучения в области ПБ. По приказу Росстандарта - разработчик НСОПБ. Государство эту тему на откуп НСОПБ что ли отдало?


[06.09.2017 19:17:11]
 А чем старый НПБ 645 был плох? Но подкорректировали бы под действующие нормативные документы и все на этом. А что значит, этому риску обучаться, а этому не надо?

Очень жалко, что все наработанное годами нашими предками, рушится в одночасье. МЧС само себя в скором времени уничтожит полностью. Эти вояки, не пригодившиеся в вооруженных силах, просто уже всех достали. Когда же уже наступит просветление. Давайте скажем честно, большинство пожаров прое……ся при тушении. В ходе проверок, если инспектор и хочет что то написать, ему высшие чины приказывают не писать, пугают последствиями, проверками и т.п. В случаи войны никто не знает толком куда бежать. Убежища все не работоспособны и не обеспечены. Инспекторов вообще держат за быдлу. Ну и так далее, сами все знаете. Пока нами будут руководить танкисты, артиллеристы и иные товарищи, не пригодившиеся в вооруженных силах, ловить в МЧС нечего. Апокалипсис уже наступил.
Егорушка

[07.09.2017 6:08:09]
 А при вступлении этого приказа в силу надо будет обучаться по новым программам или сидеть и ждать пока имеющийся ПТМ не "просрочится"?


[11.09.2017 20:37:31]
 Ну что ж, пообсуждали. Посмотрели проект закона около 600 человек, замечания дали - 3. Значит всех устраивает.
dred

[13.09.2017 15:16:10]
 Полный бред. О чеи ведут речь??? У нас органы надзорной деятельности не знают свои права и обязанности, но руководители должны их знать, но и многое другое. Пора бы спустьться с небес нашему МЧС или хотябы выехать за пределы МКАД и посмотреть как живут в матушке России. Данный проект документа - это очередная защита дисетрации какого-нибудь "букваря" (человека который написал документ, а как он будет реализовываться посрать). главное защитить диссертацию и получить ученую степень.
Www.pjtsqb

[13.09.2017 19:25:23]
 Сейчас нсопб обобщает все данные по этому проекту по поручению ТПП до 20 сент. К нам запрос приходил вместе с копией письма ТПП.


[18.09.2017 15:24:51]
 Может написать соответствующее письмо? Для примера текст:

Замечания по проекту приказа МЧС России
«Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц,
осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях»

В настоящее время обучение мерам пожарной безопасности в рамках дополнительного профессионального образования и проведение инструктажей (далее – обучение) в организациях является сложным и емким процессом, в большинстве случаев носит формальный характер и создает определенные административные проблемы в организациях.
В целях снижения коррупционной направленности, оптимизации административных процедур и исключения формализма в обучении предлагается в нормативных правовых документах по пожарной безопасности пересмотреть и упростить существующий порядок обучения, исходя из интересов и специфики работы организации, а не из интересов учреждений, оказывающих услуги по обучению населения мерам пожарной безопасности.
Руководителю организации следует предоставить больше прав, а не обязанностей в этой области и шире использовать систему электронного (дистанционного) обучения.
Если статьей 25 Федерального закона №69-ФЗ порядок и сроки обучения работников организаций мерам пожарной безопасности определяется МЧС России, тогда для чего пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации это возложено на руководителя организации?
В связи с этим предлагается установить следующий порядок (принцип) обучения:
1. При приеме на работу в организацию работник в обязательном порядке проходит только вводный противопожарный инструктаж по программе рекомендованной МЧС России и разработанной руководителем организации исходя из специфики ее пожарной опасности.
В процессе инструктажа работнику достаточно ознакомиться с организационно-распорядительными документами по пожарной безопасности и Инструкцией о мерах пожарной безопасности в организации и расписаться в листе ознакомления или в трудовом договоре прописывать фразу: «С требованиями пожарной безопасности в организации ознакомился и обязуюсь их выполнять».
2. Упразднить первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи. В крайнем случае, установить их только для взрывопожароопасных объектов.
Указанные инструктажи, как правило, носят формальный характер. Например, в организации с количество работающих 50, 100 и более человек невозможно правильно оформить все инструктажи!!! Только на оформление списков уходит значительная часть рабочего времени.
Вместо инструктажей, за исключением взрывопожароопасных объектов (при необходимости или один раз в год) следует готовить соответствующую информацию с ознакомлением заинтересованных работников в листе ознакомления, а на пожароопасные работы оформляется наряд-допуск.
3. Исключить на основании пунктов 1 и 2 ведение Журнала учета инструктажей по пожарной безопасности, так как в нем невозможно идентифицировать подпись инструктирующего и инструктируемого без почерковедческой экспертизы (может расписаться любой).
4. Исключить практическую часть обучения, так как никто не может обязать работника тушить пожар, главное своевременно эвакуироваться (по использованию огнетушителей, средств самоспасания, оповещения и внутреннего противопожарного водопровода, достаточно теоретического курса обучения и тренировок по эвакуации).
5. Исключить разногласия между ст. 25 (абз.4) ФЗ №69 и п.3 ППР (абз.3), а порядок обучения мерам пожарной безопасности в организации полностью возложить на ее руководителя, на основе рекомендаций (а не обязательных документов) МЧС.
6. Предоставить право руководителю организации использовать возможность проведения обучения и тестирования работников организации средствами системы дистанционного (электронного) обучения, по программам разработанным МЧС России и (или) руководителем организации исходя из специфики пожарной опасности объекта. Факт прохождения дистанционного обучения должен фиксироваться автоматически по учетной записи (электронной подписи), под которой работает сотрудник.
Данные прохождения дистанционного обучения должны фиксироваться в соответствующей базе данных и храниться на постоянной основе, и предъявляться по необходимому требованию.
В организациях, в которых отсутствует возможность дистанционного обучения или работник не умеет пользоваться компьютером, данные фиксировать на бумажном носителе (протокол).
7. Законодательно возложить на МЧС России организацию и проведение обучения мерам пожарной безопасности в бюджетных учреждениях (объекты высокого риска), а также в организациях, в которых массово используется труд людей с ограниченными способностями непосредственно в указанных организациях, включая проведение тренировок по эвакуации.
8. Обязать проходить обучение по ПТМ только руководителей или главных специалистов объектов значительного и среднего риска, а также ответственных за пожарную безопасность таких организаций не реже одного раза в три года.
Иные категории объектов и их работники должны обучаться ПТМ по решению руководителя организации.
9. Предоставить право руководителю организации, в которой имеется подразделение пожарной безопасности, обучать своих работников без отрыва от производства не реже одного раза в три года в установленном в организации порядке. Профилактический состав указанных подразделений должны обучаться с отрывом от производства не реже одного раза в пять лет (так как у них профессиональное образование).
10. Исключить обязательное обучение ПТМ работников, осуществляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также, выполняющих газоэлектросварочные работы, так как они получают необходимые знания ПБ при повышении квалификации, а также по направлению охраны труда, электро- и техники безопасности. Например, строительная организация или завод металлоконструкций с числом сварщиков 30 – 50 человек, которые должны проходить обучение с отрывом от производства: раз в полгода по пожарной безопасности; раз в квартал по технике безопасности и охране труда; раз в квартал по электробезопасности, плюс повышение квалификации. КОГДА РАБОТАТЬ?!!!
11. Исключить из проекта Приказа термины «Программа повышения квалификации» и «программа дополнительного профессионального образования».
Согласно ст.12 ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" изучение минимума пожарно-технических знаний не относится к реализации программ дополнительного профессионального образования, так как не повышает квалификацию рабочего, служащего, специалиста и не имеет своей целью профессиональную переподготовку. Например, врач, ответственный за ПБ операционного блока в больнице должен повышать сою квалификацию как врач, а не как ответственный за ПБ.
Dfc

[18.09.2017 16:30:45]
 Открытый, со многим согласен.
Инструктажи вообще должны быть только при работах на высоте, огневых и пр. в нарядах-допусках. Остальное всё формальность, которую никто не отменит. Это же отмазка в случае ЧП с работником, мол вот инструкция, он проинструктирован, что туда нельзя было туда пальцы совать.
Петя

[18.09.2017 19:54:17]
 Открытый, полностью с тобой согласен , очень мудро и ёмко все изложил.


[18.09.2017 22:41:45]
 Предложения клёвые. Не забудете только отослать. Ну а по хорошему не хватает п. 12 Отменить 645 Приказ.
Vbgdti

[20.09.2017 1:09:54]
 На сайте нсопб инфа , что они совместно с бизнесом отклонили принятие приказа о обучении. Эта правда, что он отклонён?


[20.09.2017 9:06:58]
 Пока нет, обсуждение до 11 октября. Но если на сайте будет регулешн будет всего 2 отзыва, как сейчас, то никогда не отклонят. НСОПБ же действует через ТПП, поэтому вероятность второго обсуждения процентов 90.
Gtyhj

[20.09.2017 17:57:33]
 А почему бы нам не вовлечь нсопб , чтобы для обсуждения норм они использовали нашу площадку на 0-1? Сечам самый популярный форум это 0-1, самое реальное проф соообщество это нсопб. Может все Сочи стиль?
Э

[20.09.2017 17:59:06]
 Т9. Может объединить усилия и будет мощное лоби.


[21.09.2017 14:45:12]
 Что ж они все разделяют инструктажи по ПБ. Опять отдельный журнал вести..


[22.09.2017 12:18:01]
 Ничего, я каждый год по 17 журналов проверяю...


[22.09.2017 16:37:52]
 norm2000 ®
У вас 17 журналов для инструктажей?



[14.10.2017 11:38:56]
 Мнение Минобрнауки: Проект приказа не соответствует законодательству РФ в сфере образования!!!
Это некомпетентность разработчика или ещё что-то? )))
http://www.nsopb.ru/fck_editor_files...
Xrum

[16.10.2017 20:17:22]
 Нсопб молодцы молча , методично обкладывают продвижение своих решений. Следующий шаг регулятор учебных центров , не зря запустили анкету по учебным центром, где одним из пунктов .....ваше мнение по созданию единой площадки учебных центров и реестр обученных


[31.10.2017 17:40:20]
 "Отказ от продолжения разработки"
Аминь.


[31.10.2017 17:50:12]
 где - Аминь?
http://static.consultant.ru/obj/file...


[31.10.2017 18:06:42]
 Тут дело в следующем. На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов два проекта приказа МЧС:
Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях http://regulation.gov.ru/projects/Li...

и

Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности http://regulation.gov.ru/projects/Li...

Первый Проект создан сегодня 31.10. Второй - в статусе "Отказ в продолжении разработки". Такие дела.


[31.10.2017 18:12:51]
 Поправка: второй Приказ (отказ...) http://regulation.gov.ru/projects/Li...


[31.10.2017 22:08:34]
 Не знаю про второй проект приказа, но в "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" появился вариант "Текст приказа после замечаний". Особого отличия не увидел... Такие дела.


[31.10.2017 22:16:21]
 Да нет там "Отказ в продолжении разработки" и во втором и первом.


[31.10.2017 23:13:44]
 Як-8 ® нажмите на странице Проекта 72801 на "История". Там чёрным по белому "Текущий этап: "Отказ от разработки" (31.10.2017 13:21). На почту также пришло соответствующее уведомление об этом (т.к. подписан на отслеживание данного Приказа).


[31.10.2017 23:23:15]
 Разобрался. Появился новый проект (обращаю внимание- без кавычек) Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях
http://regulation.gov.ru/Entities/Np...
Срок обсуждения с 31.10 по 28.10 и уже с независимой антикоррупционной экспертизой. Исправлено многое.


[01.11.2017 9:29:07]
 Не могу выйти на http://regulation.gov.ru/projects/Li... выкидывает на главную страницу. Может где-нибудь в другом месте есть?


[01.11.2017 11:09:18]
 norm2000 ® по всей видимости у Вас проблема с браузером, возможно с Flash Player. Тут скрины с паспортов проектов и прикреплён файл с текстом нового проекта Приказа МЧС https://goo.gl/duWZJF


[01.11.2017 11:29:25]
 Спасибо!
кпувве ®

[01.11.2017 15:21:48]
 
Ранее допускалось часть персонала в организации обучать часов по 7-11 часов, то сейчас будем обучаться ПТМ в образовательных организациях по 72 часа. Ура!!! Умные будем!!!А сколько денег будут за это просить, не 2-3 тыс. рублей как сейчас, а 10-15 минимум...Вот Вам и снижение нагрузки на бизнес...и чем 645 приказ не угодил...


[01.11.2017 16:52:42]
 Что-то в новом варианте от 31.10.2017 не нашел количество часов?


[01.11.2017 19:34:22]
 Например ПТМ - 8 модулей обучения и масса тем...менее чем часов за 70 ч. и не обучить...


[02.11.2017 10:09:05]
 кпувве ®
Во-во, ПТМ для монтажника ПС. Интересно, разработчик в состоянии посмотреть что он пишет? Полная подмена понятий и отсюда абсурдность всего документа! Высок уровень - высок...
ogpn8 ®

[02.11.2017 11:14:13]
 Ни слова не нашел по организации обучения сварщиков. Темы сами будем определять?


[02.11.2017 13:39:57]
 Данный проект поступил к нам из РСПП (прямая ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...).
РСПП предлагает рассмотреть указанный проект и до 24 ноября представить замечания и предложения.


[30.11.2017 9:37:14]
 Что-нибудь слышно про приказ? Рассмотрели?


[30.11.2017 11:20:35]
 Отказ от дальнейшей разработки 30.10.17.
Досье на проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности"
(ID проекта 02/08/09-17/00072801, подготовлен МЧС России 04.09.2017)

04.09.2017 Текст проекта

04.09.2017 Пояснительная записка

Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего
воздействия в соответствии с Постановлением Правительства
РФ от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения
федеральными органами исполнительной власти оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и
проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии,
а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации"

31.10.2017 Отказ от продолжения разработки


[30.11.2017 11:50:56]
 Уточняю: только наше министерство способно так запутать) Оказывается, существует два проекта - "Порядок обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" и "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности" (у них разные номера ID). Причем текст их практически идентичен. Вот зачем было так делать, кто может объяснить? И именно от разработки последнего 31.10.17 отказались, а первый направляется в Минюст для утверждения.


[30.11.2017 12:06:34]
 Это хорошо, минюст, я думаю подарок приготовил...


[30.11.2017 12:10:19]
 Ув. Лист 01 ®, так какой из них идентичен правильно? ))) Можно ссылку, чтобы уже не путаться. Заранее спасибо.


[30.11.2017 13:12:36]
 1. Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения работников организаций мерам пожарной безопасности" (подготовлен МЧС России 04.09.2017, ID проекта 02/08/09-17/00072801), разработка его прекращена 31.10.17. Ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...)
2. Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" (подготовлен МЧС России 31.10.2017, ID проекта 02/08/10-17/00074617). Ссылка: http://regulation.gov.ru/projects#np...
Повторяюсь, что текст двух проектов практически идентичен. Как я все-таки понимаю, по итогам публичных обсуждений отказались от первого варианта и разработали второй.


[30.11.2017 13:20:57]
 Слушайте, коллеги, это просто прелесть . Существует еще один законопроект - ( ID проекта 01/02/08-17/00072612 ) Ссылка : http://regulation.gov.ru/projects#np... . Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях"(подготовлен МЧС России 28 августа 2017 г.) - от его разработки тоже отказались, правда, не могу найти точную дату. В общем, как я понимаю, итоговый документ - это проект №2 с ID 02/08/10-17/00074617. М-дааа, первый раз вижу такую сумятицу в проекте НПА.
Shumastiyne

[18.12.2017 22:34:45]
 Доброго времени. Коллеги, что-то тема продвижения проекта Приказа МЧС "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях" как то остыла!!! Интерес пропал? Давайте освежим новости, пожалуйста.
ogpn8 ®

[19.12.2017 11:07:52]
 Давайте освежим.
Только новостей пока нет. Судя по порталу, обсуждение закончилось 11 октября, замечаний и предложений по проекту документа не поступало. Интересно, это мы такие неактивные или автор проекта документа не опубликовал поступившие предложения?


[19.12.2017 11:53:36]
 Дата окончания публичного обсуждения 28 ноября 2017 г.
Разработчиком проекта учтены в основном только положительные отзывы.
Многочисленные отрицательные, включая позицию РСПП, - не учтены.


[19.12.2017 11:56:01]
 Вышеуказанная информация по ID проекта: 02/08/10-17/00074617.


[09.01.2018 14:08:19]
 Ну что ж, можем если хотим. Принципиально переработали после обсуждения. С текстом доработанным после обсуждения можно ознакомиться здесь http://sro-audit01.ru/2018/01/09/%D0...


[10.01.2018 6:38:01]
 Понятие ПТМ в данном документе завуалировано, нет понимания ПТМ это или доп.образование, полное противоречие с нормами по работе с персоналом в разных отраслях.


[10.01.2018 9:01:23]
 В соответствии с 100-ФЗ - это дополнительное образование. Изменения введёны 100-ФЗ, не согласованным с Минобразования.


[10.01.2018 9:20:38]
 Горе от ума или его отсутствия!?
Хотели как лучше получилось как всегда.
Несогласованность министерств и ведомств катастрофическая, что приводит к нормативному экстремизму, а страдают как всегда обычные граждане. Образованием занимается Минобрнауки. Рождается закон № 100 который не соответствует законодательству об образовании, и даже не согласован с Минобрнауки (письмо Минобрнауки № 06-1320 от 10.10.17г.). Закон об образовании № 273 гласит если в нормах разногласия, то надо руководствоваться положениями № 273-ФЗ. Поэтому вывод, положения закона № 100 в части ПТМ можно выбросить в мусорную корзину. И тем более проект нового приказа МЧС о ПТМ.

Если я не прав поправьте меня п-ста.


[10.01.2018 9:26:09]
 Изменения введёны 100-ФЗ... это речь идет об ФЗ добровольной пожарной охране?


[10.01.2018 9:30:48]
 А понял в 69-ФЗ вносятся изменения ФЗ-100-м.


[10.01.2018 9:30:49]
 А понял в 69-ФЗ вносятся изменения ФЗ-100-м.


[10.01.2018 9:33:57]
 Федеральный закон от 28.05.2017 N 100-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

6) в статье 25:
б) в части третьей слова "работников организаций" заменить словами "лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях,", слова "программ профессионального обучения" заменить словами "программ дополнительного профессионального образования (программ пожарно-технического минимума)";




[10.01.2018 9:34:32]
 Программы ПТМ теперь являются программами доп. проф. образования.


[10.01.2018 10:57:56]
 Теперь пусть вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевые инструктажи к доп.образованию приравняют, а че тоже вариант, там тоже программы разрабатывают.


[08.02.2018 6:57:43]
 Есть свежие новости при этот проект?


[08.02.2018 9:28:15]
 Согласовали с Министерством образования. Последний вариант можно почитать здесь http://sro-audit01.ru/2018/01/09/%D0...


[08.02.2018 11:41:18]
 По тексту отсутствует возможность привлечь для проведения инструктажа специалиста-преподавателя не находящегося в штате. Услуга пользуется спросом, когда хоз орган выводит данную обязанность на аутсорсинг. Разрабатывается, утверждается программа. Приходит спец. начитывать от организации имеющей лицензию. Или это не законно ... И как быть?


[01.03.2018 15:23:27]
 Заключение Минэка - жёстко-отрицательное. Наезд на кучу ненужных инструктажей... Всё не перепишешь.
"В проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации".
http://sro-audit01.ru/2018/03/01/%D0...


[01.03.2018 16:44:14]
 спасибо за представленное заключение!
очень давно не читал чего-то ТАК хорошо изложенного!
автору такого замечательного заключения следует выдать премию (сразу несколько премий) и наделить полномочиями генерального "инквизитора" текстов всех приказов МЧС!


[25.06.2018 12:03:22]
 Доброго времени суток!
Что-нибудь слышно про приказ?
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Проект Приказа МЧС России «Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществ      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.