О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Национальный реестр специалисов в области проектирования и пожарные специалисты

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[10.05.2017 1:00:23]
 С 1 июля вступают в силу требования к СРО занимающихся проектированием по наличию в штате специалистов включенных в национальный реестр. Под него утвержден Приказ Минстроя России от 06.04.2017 N 688/пр"О порядке ведения национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, национального реестра специалистов в области строительства, включения в такие реестры сведений о физических лицах и исключения таких сведений, внесения изменений в сведения о физических лицах, включенные в такие реестры, а также о перечне направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства". Все бы ничего, но приказ имеет приложение 2 с перечислением высшего образования при котором можно быть включенным в данный реест. Но в перечне нет такой специализации как "пожарная безопасность". Возникают вопросы: пожарных специалистов окончательно исключили из проектировщиков? Кто теперь будет разрабатывать 9-ый раздел?
статист ®

[10.05.2017 7:36:16]
 У нас тоже сейчас шухер по этому делу. Подразделение занимается обслуживанием АПС на собственных объектах, а поскольку объектов просто до этих самых (ну кое-кому по пояс будет), то на них постоянно происходят переделки, перепланировки и новые монтажи - вступили в СРО для самостоятельного проектирования АПС. При этом непосредственно выполняют работы (по образованию) пожарник, связист, танкист, радиоэлектроник, экономист. В СРО пробивным кулаком выступали две тётки с настоящим строительным образованием, стажем и опытом. Сейчас их в реестр планируем запупырить (справки о судимости получают) - про себя и не думали даже.


[10.05.2017 9:27:28]
 Статист, а у вас строительство, реконструкция или капитальный ремонт при изменениях в сигнализации проводятся?


[10.05.2017 9:34:51]
 В реестр должны быть включены ГИП и ГАП. ГИП занимается оценкой соответствия Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений, ГАП - архитектурным проектом. Все остальное могут делать люди с любым образованием.


[10.05.2017 9:37:32]
 Реестр: http://nrs.nopriz.ru/

Вероятно, ещё один будет на сайте НОСТРОЙ.
статист ®

[10.05.2017 12:40:58]
 Мы в след за стройкой идём. По какой статье идут работы, то и проводится. Бухгалтерия рулит


[10.05.2017 13:59:06]
 Уважаемый Fort, а что вы так забеспокоились?
Если вы генпроектировщик, то у вас и так должны быть люди с образованием в соответствии с приложением, им и дорога в реестр специалистов. Если вы работаете на субподряде у генпроектировщика, то вам вообще СРО не нужно, не зависимо от того какой раздел вы разрабатываете.
Более тяжелый случай у Статиста, он судя по описанию ситуации является застройщиком или лицом, ответственным за эксплуатацию здания, есть только один вопрос, по какой стадии разрабатывается проект, если стадия "П",то судьба идти в СРО, а если стадия "Р", то опять же СРО не нужно.
статист ®

[10.05.2017 14:44:19]
 Я из "Национального достояния". Разрабатываем обе стадии (если нужно) - в основном рабочка, потому что "П" фактически нафик не упёрлась. Сами разрабатываем, сами монтажим, сами принимаем, сами обслуживаем, сами замечания пишем и сами же их устраняем (все при деле). У нас рядятся кто будет оплачивать вступление спецов в реестр. Бюджетом предприятия на год эта шелуха никак не заложена, официальные отношения с государством при включении в реестр специалистов имеют отдельные физические лица, а спецы, под которых СРО заточено, не хотят нотариальные расходы нести и прочей муйней заниматься - им и так неплохо.


[10.05.2017 16:13:53]
 Уважаемый Статист, ну это вам решать, если будете членом СРО все равно нужныбудут два специалиста, а расходы на нотариуса это цена бутылки дешевого коньяка.
статист ®

[11.05.2017 7:59:47]
 Ни хрена не бутылка и нифига не дешёвого. К тому же если в расзоды на год эту статью не внесли - хоть укакайся, но бухглатерия не выделит ни копейки.

Я прочитал ст. 55.5-1 ГК - где про двух спецов в штате написано?


[11.05.2017 8:26:43]
 Если направлять документы через оператора, то документов заверенных нотариусом надо меньше чем при отправке почтой.
Про двух специалистов смотри п. 2 ч. 6 ст. 55.5, привожу дословно "6. Требования к членам саморегулируемой организации, устанавливаемые в стандартах саморегулируемой организации и во внутренних документах саморегулируемой организации, не могут быть ниже чем минимально установленные в настоящей части:
2) требования к наличию у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации инженерных изысканий (главных инженеров проектов), специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования (главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов), специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), трудовая функция которых включает соответственно организацию выполнения работ по инженерным изысканиям, выполнения работ по подготовке проектной документации, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные статьей 55.5-1 настоящего Кодекса (далее также - специалисты), - не менее чем два специалиста по месту основной работы."
статист ®

[11.05.2017 8:33:21]
 Спасибо. Это то, что с 01.07.17 будет?


[11.05.2017 8:33:57]
 Так точно!
статист ®

[11.05.2017 9:02:51]
 Уважаемый kkn66, а Вы можете сюда скопипастить ст. 55.6 в редакции, действующей с 01.07.2017г.? Буду весьма признателен


[11.05.2017 9:09:01]
 Статья 55.6. Прием в члены саморегулируемой организации
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ)
1. В члены саморегулируемой организации могут быть приняты юридическое лицо, в том числе иностранное юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель при условии соответствия таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требованиям, установленным саморегулируемой организацией к своим членам, и уплаты такими лицами в полном объеме взносов в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации, если иное не установлено настоящей статьей.
2. Для приема в члены саморегулируемой организации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в саморегулируемую организацию следующие документы:
1) заявление о приеме в члены саморегулируемой организации, в котором должны быть указаны в том числе сведения о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров или об отсутствии таких намерений;
2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);
3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям, установленным саморегулируемой организацией к своим членам во внутренних документах саморегулируемой организации;
4) документы, подтверждающие наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов, указанных в части 1 статьи 55.5-1 настоящего Кодекса;
5) документы, подтверждающие наличие у специалистов должностных обязанностей, предусмотренных частью 3 или 5 статьи 55.5-1 настоящего Кодекса.
3. Членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, зарегистрированные в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация, за исключением:
1) иностранных юридических лиц;
2) случая, если на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрированы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, отсутствует зарегистрированная саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство, и соответствующая требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 55.4 настоящего Кодекса. В этом случае индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право обратиться с заявлением о приеме в члены саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, и зарегистрированной на территории любого из субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с этим субъектом Российской Федерации. При этом такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо дополнительно представляет в указанную саморегулируемую организацию выписку из государственного реестра саморегулируемых организаций об отсутствии на территории этого субъекта Российской Федерации зарегистрированных саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство. Саморегулируемая организация, в которую обратились с заявлением о приеме в члены данный индивидуальный предприниматель или данное юридическое лицо, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с субъектом Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована такая саморегулируемая организация, не имеет права отказать такому лицу в приеме в члены саморегулируемой организации по основанию, указанному в абзаце первом настоящей части.
4. При приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация вправе запросить у саморегулируемой организации, членом которой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо являлись ранее, документы и (или) информацию, касающиеся деятельности такого индивидуального предпринимателя или такого юридического лица, включая акты проверок его деятельности. Саморегулируемая организация, в которую поступил этот запрос о представлении документов и (или) информации, обязана представить соответствующие документы и (или) информацию в течение тридцати дней со дня поступления этого запроса.
5. В срок не более чем два месяца со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, саморегулируемая организация осуществляет проверку индивидуального предпринимателя или юридического лица на соответствие требованиям, установленным саморегулируемой организацией к своим членам. При этом саморегулируемая организация вправе обратиться:
1) в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций с запросом сведений:
а) о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации, членом которой являлись индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, произведенных по вине такого индивидуального предпринимателя или такого юридического лица;
б) о наличии или об отсутствии в отношении специалистов индивидуального предпринимателя или юридического лица, указанных в документах индивидуального предпринимателя или юридического лица, решений об исключении сведений о таких специалистах из национального реестра специалистов, принятых за период не менее чем два года, предшествующих дню получения саморегулируемой организацией документов, указанных в части 2 настоящей статьи;
2) в органы государственной власти или органы местного самоуправления с запросом информации, необходимой саморегулируемой организации для принятия решения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации.
6. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного в пункте 2 части 5 настоящей статьи запроса саморегулируемой организации обязаны представить саморегулируемой организации запрашиваемую информацию.
7. По результатам проверки, предусмотренной частью 5 настоящей статьи, саморегулируемая организация принимает одно из следующих решений:
1) о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации при условии уплаты взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, а также в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда и в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица о приеме в члены саморегулируемой организации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров;
2) об отказе в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации с указанием причин такого отказа.
8. Саморегулируемая организация отказывает в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации по следующим основаниям:
1) несоответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям, установленным саморегулируемой организацией к своим членам (за исключением случая, установленного частью 3 настоящей статьи);
2) непредставление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
3) если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо уже является членом саморегулируемой организации аналогичного вида.
9. Саморегулируемая организация вправе отказать в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации по следующим основаниям:
1) по вине индивидуального предпринимателя или юридического лица осуществлялись выплаты из компенсационного фонда возмещения вреда или компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, членом которой ранее являлись такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо;
2) совершение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в течение одного года двух и более аналогичных административных правонарушений, допущенных при выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации в отношении одного объекта капитального строительства, допущенных при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта одного объекта капитального строительства;
3) иным основаниям, установленным внутренними документами саморегулируемой организации.
10. В трехдневный срок с момента принятия одного из решений, указанных в части 7 настоящей статьи, саморегулируемая организация обязана направить индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление о принятом решении с приложением копии такого решения.
11. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в отношении которых принято решение о приеме в члены саморегулируемой организации, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 10 настоящей статьи, обязаны уплатить в полном объеме:
1) взнос в компенсационный фонд возмещения вреда;
2) взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда и в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица о приеме в члены саморегулируемой организации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров;
3) вступительный взнос в саморегулируемую организацию в случае, если внутренними документами саморегулируемой организации установлены требования к уплате вступительного взноса.
12. Решение саморегулируемой организации о приеме в члены саморегулируемой организации вступает в силу со дня уплаты в полном объеме взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации, а также вступительного взноса в случае, если внутренними документами саморегулируемой организации установлены требования к уплате такого взноса.
13. Решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, об отказе в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, бездействие саморегулируемой организации при приеме в члены саморегулируемой организации, перечень оснований для отказа в приеме в члены саморегулируемой организации, установленный внутренними документами саморегулируемой организации, могут быть обжалованы в арбитражный суд, а также третейский суд, сформированный соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.
14. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может быть членом одной саморегулируемой организации каждого из видов саморегулируемых организаций, указанных в статье 55.3 настоящего Кодекса.
15. Саморегулируемая организация в отношении каждого лица, принятого в члены саморегулируемой организации, ведет дело члена саморегулируемой организации. В состав такого дела входят:
1) документы, представленные для приема в члены саморегулируемой организации, в том числе о специалистах индивидуального предпринимателя или юридического лица;
2) документы об уплате взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации;
3) документы, представленные для внесения изменений в реестр членов саморегулируемой организации, добровольного выхода члена саморегулируемой организации из саморегулируемой организации;
4) документы о результатах осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью члена такой организации;
5) документы о мерах дисциплинарного воздействия, принятых саморегулируемой организацией в отношении члена такой организации;
6) иные документы в соответствии с решением саморегулируемой организации.
16. Саморегулируемая организация обязана хранить дела членов саморегулируемой организации, а также дела лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено. Указанные дела подлежат постоянному хранению на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в саморегулируемой организации. В случае исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций дела членов саморегулируемой организации, а также дела лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, подлежат передаче в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций.
статист ®

[11.05.2017 9:10:36]
 Спс


[11.05.2017 11:24:18]
 А что будет, если человек, отсутствующий в реестре, подпишет как ГИП проектную документацию? Рабочую документацию?

Что будет, если возьмут ФИО из реестра и используют в документации? Что будет, если в организации работает человек с тем же ФИО, как отличить - ведь в реестре организация не указана.


[11.05.2017 12:42:18]
 А что будет, если человек, отсутствующий в реестре, подпишет как ГИП проектную документацию? Рабочую документацию?
Что будет, если возьмут ФИО из реестра и используют в документации? Что будет, если в организации работает человек с тем же ФИО, как отличить - ведь в реестре организация не указана.

В этих ситуациях нарушения сможет выявить пожалуй что добросовестное СРО при проведении проверок, ну а там смотря какие меры дисциплинарного воздействия установлены в СРО за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
По поводу ФИО из реестра, все зависит как будет работать поисковик в реестре, если обязательным для поиска будет заполнение ФИО и реестрового (регистрационного) номера, то довольно тяжело будет взять ФИО.
Скорей всего надо будет и в ПП № 87 вносить изменения о наличии в проектной документации сведений о специалисте.
Для строителей Ростехнадзор уже подготовил проект изменений в исполнительную документацию, в актах должен будет расписываться специалист с указанием идентификационного номера в национальном реестре специалистов.


[11.05.2017 12:50:50]
 >если обязательным для поиска будет заполнение ФИО и реестрового (регистрационного) номера, то довольно тяжело будет взять ФИО.

Взял чужую документацию, да переписал. Сейчас доступен полный список кандидатов, скорее всего и в реестре будет так же.


[11.05.2017 13:08:15]
 Не буду спорить, тем более, что народ у нас очень изобретательный...


[15.05.2017 15:44:38]
 Georg ®
[10.05.2017 9:37:32], сайт реестра: http://nrs.nopriz.ru/
некачетсвеннный:
1. В разделе "НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СПЕЦИАЛИСТОВ", строка статус уезжает за экран. Если уменьшить масштаб - то очень мелко написано.

2. В разделе "Перечень кандидатов В НРС" в фамилиях пропускают букву [йо], ведь есть фамилии Собенин и Собёнин, Щеки''н и Щёкин, О''гнев и Огнёв, Лёвин и Ле''вин [Лйэ''вин] и т. п.

Цитата
Рекомендуется употреблять букву [йо] в следующих случаях: ...
3) в собственных именах – фамилиях, географических названиях
--Конец цитаты------


[15.05.2017 16:01:38]
 
Цитата
Georg ®

[10.05.2017 9:34:51] В реестр должны быть включены ГИП и ГАП. ГИП занимается оценкой соответствия Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений, ГАП - архитектурным проектом. Все остальное могут делать люди с любым образованием.
--Конец цитаты------

Разве с любым?
Но при поиске работ требуются люди с высшим образованием.

Второй вопрос: Если будущий работник пройдёт повышение квалификации по проектированию чего либо, за свой счёт, с получением диплома, тогда есть шанс устроится?

При условие, что этому работнику уже под 30 лет, под 40 лет.


[15.05.2017 16:10:19]
 >Если будущий работник пройдёт повышение квалификации по проектированию чего либо, за свой счёт, с получением диплома, тогда есть шанс устроится?

На сайтах НОСТРОЙ и НОПРИЗ написано, что только высшее образование в соответствии с перечнем.


[15.05.2017 16:23:25]
 Georg ®, подскажите, пожалуйста, где посмотреть перечень.


[15.05.2017 16:33:34]
 Главная страница > Деятельность > Градостроительная деятельность и архитектура > Саморегулирование в сфере строительства

http://www.minstroyrf.ru/trades/grad...

Приказ Минстроя России от 6 апреля 2017 г. № 688-пр «О порядке ведения национального реестра специалистов в области инженерных изысканий...


[15.05.2017 18:07:25]
 Есть ещё такое: Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О минимальных требованиях к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов"

Тут требования ещё посерьёзней будут.


[19.05.2017 12:31:28]
 Реестр Ностроя: http://nrs.nostroy.ru/


[19.05.2017 12:31:57]
 Реестр Ностроя: http://nrs.nostroy.ru/


[20.05.2017 13:06:11]
 Принято Постановление Правительства от 11 мая 2017 года N 559 Об утверждении минимальных требований к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.
http://docs.cntd.ru/document/436733548
По сравнению с Проектом этого постановления требования существенно снижены.
Но, как стало нехорошей традицией, опять возникла путаница при сравнении требований в разных документах.
Минстрой в своем Приказе N 688/пр от 6 апреля 2017 г. требует общий стаж работы от 10 лет. Это для проектирования и строительства обычных объектов.
А в Постановлении Правительства от 11 мая 2017 года N 559 стаж снижен до 5 лет.
Теперь прежде, чем выпускнику института можно было доверить руководить проектированием особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, ему достаточно иметь стаж работы 5 лет. А для простеньких объектов ему уже требуется стаж работы от 10 лет.
Надо смотреть, в какой из этих документов внесут изменения.


[22.05.2017 10:50:37]
 >А в Постановлении Правительства от 11 мая 2017 года N 559 стаж снижен до 5 лет.

Имеющих стаж работы по специальности (высшего образования) пять лет. У Минстроя стаж работы на инженерных должностях - три года, общий десять лет. И требования по внесению в реестр никуда не делись. Поэтому общий стаж - не менее 10 лет, на инженерных должностях - пять лет.


[22.05.2017 10:56:29]
 По видимому именно так следует рассматривать: Общий стаж от 10 лет, инженерный стаж от 3 лет для обычных объектов и от 5 лет для сложных, уникальных объектов.


[22.05.2017 11:54:24]
 То есть наличие ГИПа в реестре еще не означает, что он может ставить подпись на любой проектной документации.


[22.05.2017 12:33:48]
 Получается именно так. Если стаж более 3 лет, но менее 5 лет в инженерной должности, то ГИП может ставить подпись только в случае, если проектируемый объект не относится к опасным, сложным и уникальным.


[22.05.2017 17:48:14]
 Всё смешалось, в реестр должны быть включены только ГИПы/ГАПы или и проектировщики тоже? Прошу не кидать тапками, времени перечитывать эти приказы-распоряжения-постановления попросту нет, не то что вникать. Вдруг мне уже и работать нельзя совсем без двух специальных высших образований пожарного и строительного профиля с конкретными кодами специальностей и опыта работы от 100 лет, а я зря сижу впахиваю)


[22.05.2017 17:55:06]
 ув. uzdp ®,
"ни кто пока точно не знает, есть разум иной или нет, но каждый в душе понимает, что это великий секрет"


[22.05.2017 18:17:33]
 >в реестр должны быть включены только ГИПы/ГАПы или и проектировщики тоже?

Рядовые проектировщики - нет. За исключением случая, если организация состоит из двух проектировщиков )


[22.05.2017 18:42:57]
 это не логично, это иррационально, это вызывает смутные сомнения в долговечности такого решения.


[22.05.2017 19:33:33]
 На западе у рядовых проектировщиков на чертеже даже фамилии не указывают. Рядовые проектировщики должны отвечать только своей зарплатой, всю остальную ответственность должна нести начальники.


[22.05.2017 19:44:06]
 "Рядовые проектировщики - нет. За исключением случая, если организация состоит из двух проектировщиков )"

Не обязательно их двух. Если три проектировщика в организации, или более, но только один из них ГИП, то в реестре должен быть ГИП и один из рядовых проектировщиков.


[22.05.2017 19:51:15]
 Один директор, другой ГИП, а проектировщик ничего никому не обязан.


[22.05.2017 19:52:25]
 , всю остальную ответственность должна нести начальники.
ув. Georg ®, м.б. Вы хотели сказать: ", всю остальную ответственность должна нести начальника"?

На западе, наверное, нет такой бессмысленной и беспощадной актуализации СП, которую проводит минстрой, и наверное, при этом нет, такого массового противоречия СП Минстроя со здравым смыслом и с СП МЧС и НД Ростехнадзора и САНПИНами.
Бедные ГИПы и ГАПы должны всё это освоить и переварить (это действительно, очень сложно) и быть готовыми нести полную ответственность.


[22.05.2017 19:55:48]
 На обучении по промышленной безопасности рассказывали, что требование высшего образования для начальников опасных производственных объектов было введено, когда бомжей стали назначать директорами водочных заводов. Естественно, никакой ответственности они не несли.


[30.05.2017 14:09:06]
 Письмо Ростехнадзора по этому поводу
http://www.consultant.ru/document/co...


[07.06.2017 22:51:10]
 Проекты квалификационных стандартов для ГИПов: http://nopriz.ru/nnews/detail_news.p...

Почему-то отдельный ГИП на каждый раздел. Это значит, что специалистов должно быть несколько больше, чем два?


[20.06.2017 16:38:52]
 
шесть вопросов http://www.consultant.ru/document/co...


[29.06.2017 11:35:38]
 Всем добрый день!
Ни у кого нет какой-то новой информации по этому вопросу?
Судя по всему наш диплом можно использовать только по известному назначению: http://nostroy.ru/news_files/2017/03...


[29.06.2017 13:02:32]
 А ведь есть и ещё более интересная сторона вопроса. Не только пенсионерам-пожарным ограничивается работа в строительстве, но и МЧС (если хочет вводить здания в эксплуатацию, например) будет должно брать на работу специалистов с соответствующим образованием и опытом работы.


[29.01.2018 21:37:39]
 Господа-товарищи, нет ни у кого новой информации по этому вопросу?
Или пожарным так и не светит попадания в Нацреестры?


[30.01.2018 10:21:16]
 Можете меня поздравить, я в реестре, правда через 2 месяца дембель.
Так, что наматывайте на ус. Если кому-то нужен сПЕЦИАЛИСТ, жду предложений.


[31.01.2018 9:16:51]
 А инспектор онд может провести проверку АУПС, и отразить состояние(испрачна-не исправно) не являясь экспертом в области пожарной безопасности(нет его в реестре)…?


[31.01.2018 12:51:14]
 один из них (в запасе) ®.....Так, что наматывайте на ус. Если кому-то нужен сПЕЦИАЛИСТ, жду предложений.
Я что дает данное- СПЕЦИАЛИСТ, перед другими?


[31.01.2018 12:56:32]
 Двустишие про бумажку и какашку помните?


[31.01.2018 13:51:28]
 А если серьезно?


[31.01.2018 14:08:47]
 А, абсолютно серьезен.
Я настолько серьезен, что даже "косячок" на ха-ха не пробирает.


[31.01.2018 14:28:13]
 >Если кому-то нужен сПЕЦИАЛИСТ, жду предложений.

"Специалист" в реестре привязан к конкретной организации - как его можно использовать вне этой организации?


[31.01.2018 14:53:18]
 Кто Вам такое сказал?
В уведомлении, что прислал НОПРИЗ указан только мой домашний адрес и идентификационный номер. Никакого упоминания об организации нет.


[31.01.2018 15:05:06]
 >В уведомлении, что прислал НОПРИЗ указан только мой домашний адрес и идентификационный номер. Никакого упоминания об организации нет.

А в комплекте документов, который посылали? Нет двух специалистов в организации - её лишат членства в СРО. Мошенничество с подписями ГИПа из другой организации не поможет.


[31.01.2018 15:06:19]
 Точно так же можно взять любую фамилию и номер из реестра и нарисовать подпись - результат будет тот же.


[31.01.2018 15:10:36]
 То есть в распоряжении на проверку в строке привлекаемы эксперты, должны быть такие как Вы, с сертификатом? Просто инспектор онд для акта уже не достаточно?


[31.01.2018 15:15:43]
 Ну, посмотрим, поглядим, как Вы возьмёте другие фамилии.

CSB ®, о чём Вы?
Реестры специалистов в области инженерных изысканий, проектирования и строительства.
Каким боком относится инспектор к этим реестрам?


[31.01.2018 15:21:59]
 >Ну, посмотрим, поглядим, как Вы возьмёте другие фамилии.

А в чём разница - в национальном реестре образцов подписей нет. Оставил сам закорючку - она будет иметь точно такой же статус, как и подпись ГИПа из другой организации.


[31.01.2018 15:28:36]
 Градостроительный кодекс

Статья 55_5-1 п.1 "Специалистом... по организации архитектурно-строительного проектирования... является физическое лицо, которое имеет право осуществлять по трудовому договору, заключенному с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, трудовые функции по организации выполнения работ... подготовке проектной документации... в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта

и

сведения о котором включены в национальный реестр специалистов..."

То есть должны быть выполняться сразу два условия: трудовой договор в котором указаны должности ГИПа (ГАПа) и национальный реестр специалистов.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.