О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Пожарным предлагают разрешить останавливать работу компаний на 90 суток

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[29.08.2016 6:42:46]
 Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу о предоставлении пожарным инспекторам возможности приостанавливать деятельность компаний на три месяца за первое же нарушение требований пожарной безопасности, передает РБК со ссылкой на участников заседания комиссии.

«Усиление ответственности за совершенные в условиях особого противопожарного режима нарушения правил противопожарной безопасности направлено на выполнение соответствующего поручения правительства России по данному вопросу и обусловлено повышенным риском совершения данных нарушений в пожароопасный период, призвано повысить эффективность борьбы с подобными нарушениями», — прокомментировала данную инициативу официальный представитель Минэкономразвития Елена Лашкина.
Также в соответствии с законопроектом предлагается освободить Государственный пожарный надзор от проверок объектов Минобороны, Нацгвардии, МВД, ФСО и внешней разведки, за счет создания соответствующих подразделений при каждом из ведомств.
https://www.gazeta.ru/business/news/...


[29.08.2016 6:44:16]
 Последнее предложение самое интересное!! Успевайте !


[29.08.2016 6:57:56]
 Здравого смысла в этой инициативе нет. Сейчас все надзорные органы МЧС,Роспотребнадзор,ростехнадзор и тд подходят к проверкам абсолютно формально, никого из них не интересует реальная безопасность. Все проверки заканчиваются штрафами,закрытиями,а результата нет. Значит проблема в чем -то другом,а не в тотальном наказании предприятий. Все нормы которые предприятия должны исполнять реально не выполнить,потому уже сейчас все предприятия можно смело закрывать,а это маразм. Предприятия постоянно проверяют и каждый раз находят все новые и новые замечания хотя производство не меняется. В 100 процентах случаях пожары происходят из-за режимных нарушений.В СССР предприятия не закрывали,но и пожаров с таким количеством погибших за всю историю можно пересчитать на перечет,теперь же это обычное дело.




[29.08.2016 7:59:36]
 Усиление ответственности за совершенные в условиях особого противопожарного режима нарушения правил противопожарной безопасности направлено на выполнение соответствующего поручения правительства России по данному вопросу и обусловлено повышенным риском совершения данных нарушений в пожароопасный период...

Лучше бы профилактикой занимались...


[29.08.2016 9:11:46]
 Т.е. нет порядкового номера на огнетушителе и усё? Это ж какая коррупционная составляющая! Додумались тоже. Нужно закрывать только за угрозу жизни людям! Отделка ядовитым пластиком путей эвакуации и пр., закрытые вторые выходы. А то как не посмотришь, зайдя в любую организацию, всё закрыто на замок. Что-то меня не успокаивает наличие ключей от этих выходов у охраны объекта и что они мол в случае чего откроют.


[29.08.2016 9:22:44]
 Нужно закрывать только за угрозу жизни людям! Отделка ядовитым пластиком путей эвакуации и пр., закрытые вторые выходы. - каким образом пластик или закрытая дверь угрожает людям?


[29.08.2016 12:03:33]
 Я так понимаю, тут собрались люди далекие от понимания пожарного надзора. Такую чушь вы все тут молотите, аж смешно.


[29.08.2016 12:42:20]
 не пройдет в госдуме, даже у Путина таких возможностей нет))


[29.08.2016 13:17:04]
 Надо сделать как раньше, чтобы суд принимал решения и всё будет нормально.


[29.08.2016 13:22:15]
 FW ® [29.08.2016 9:11:46]: "...Нужно закрывать только за угрозу жизни людям!"

А ну-ка, поднатужьтесь нынешними своими "пожарными мозгами" и сформулируйте ЭТО правовое определение(непосредственная угроза жизни людям!)для повсеместного применения.
А то в советское время, да и в рыночный период пока на ЭТО никто не спромогся...


[29.08.2016 13:36:19]
 280878 ®[29.08.2016 12:03:33] +100500
Для начала необходимо с текстом проекта закона хотя бы ознакомиться, а не со статьёй корреспондента газеты)))
Только недавно внесены изменения в КоАП РФ по поводу назначения предупреждений. На сколько я понимаю хотят всего лишь в ст. 20.4 КоАП РФ уменьшить количество частей, как это уже было до её деления по составам (пути эвакуации, апс и т. д.) Просто в ч.1 сделают как раньше - предупреждение, штраф, приостановка. Как-то так....)))


[30.08.2016 11:28:18]
 Да, попал под влияние общего здешнего заблуждения и ошибочно пригласил присутствующих подумать(vinkler ®[29.08.2016 13:22:15])над ключевым отсутствующим определением в правоприменительной практике пожнадзора. Не тужьтесь мысленно, уважаемые, для заявленного здесь проекта ФЗ(условно назову его "о пожарном терроре") это определение вовсе не понадобится.
На фоне последовательного превращения МЧС-сом путем непротивления одиозным внешним или благодаря собственным инициативам системы логически выстроенного и идеологически адекватного сущности нашей экономики и менталитету народа пожарного госнадзора в некий симулякр("разрыв в клочья" единой госидеологии обеспечения ПБ; волюнтаристские руководящие инициативы "сюда ходи-туда не ходи"; использование надзорных суррогатов типа НОР или риско-ориентированных методов в предложенном варианте; мимикрия с численностью, штатами, подчиненностью ГПНа вне зависимости от объема и номенклатуры решаемых предупредительных задач в области ПБ и т.д.) возврат в обсуждаемом здесь ФЗ правомочности пожнадзору самолично приостанавливать объекты в варианте его советского периода воспринялся весьма одиозно(фактически неожиданный возврат в принудительной "эволюции ГПНа" на 180 град!). Так именно и бизнес- народ эту инициативу воспринял, возбудившись публично и потребовав объяснений.
Но,как оказалось, подобные полномочия могут появиться у ГПНа только(!) в условиях введения органами власти "особого противопожарного режима"(отсюда и приведенное мною выше наименование этому ФЗ). О мотивации его принятия распространяться не буду(возможно таким радикальным образом придется исправлять последствия создаваемого нынче "надзорного пожарного симулякра" или ежегодные лесные и окололесные пожары "достали" МЧС), узнаем позже из официального обоснования, но такова его основная сущность.


[30.08.2016 13:33:25]
 Я так понимаю, тут собрались люди далекие от понимания пожарного надзора. Такую чушь вы все тут молотите, аж смешно.

Как и те кто эту чушь инициировал, полное отсутствие понимания ГПН и законодательства РФ в целом...


[31.08.2016 8:31:41]
 Я имел ввиду первые бредовые посты с кучей желчи и не компетенции в адрес ГПН. А ГПН работает по действующему законодательству, такое какое есть. И не на земле данные идеи продвигают, а умники в Москве.
Касательно приостановок, скорее они так и останутся через суд, только с первого раза, а не со второго, имею ввиду после штрафа.
Меня поразило, что люди не понимают из чего складывается угроза жизни и какие нарушения к ним относятся, части ст. 20.4 КоАП.


[31.08.2016 9:51:55]
 Вчера же Кададов С.А. расставил все точки на "i" у Левченко на РБК. Сказал, что АПД останется только за нарушение требований ПБ, совершенных в условиях особого противопожарного режима. Части 3, 4 и 5 будут исключены из статьи 20.4 КоАП РФ.


[31.08.2016 10:10:32]
 Меня может не поняли. Ничего против ГПН не имею, понимаю, что работают по законам, какие есть. Разве закрытый эвакуационный выход не представляет угрозу жизни? Или пластик без сертификатов на путях эвакуации? Я наоборот за, чтобы именно за такие нарушения предприятия имели и закрывали. Сам на пожаре разок вдохнул дым от горящего пластика в коридоре, чуть сознание не потерял сразу.


[31.08.2016 13:20:43]
 FW ® [31.08.2016 10:10:32]: "Меня может не поняли..."

Да правильно я понял вашу позицию: в том-то и состоит проблема применения властных полномочий(опасения чиновного произвола!), чтобы они(полномочия) применялись исключительно на основе понятных, общепринятых и единообразных принципов, а не вследствие сугубо личных чиновных ощущений, впечатлений и субъективных выводов(увидел, унюхал, ощутил воздействие на себе и т.д.).
Как раз в сфере обеспечения ПБ и сложно достичь ЭТОГО единообразия, поскольку сами проявления опасности от пожаров имеют разностороннюю и многоликую природу.


[31.08.2016 14:29:20]
 Выступление г-на Кададова не смотрел, но из вышеуказанных постов понял, что приостановка будет только за нарушения треб ПБ в условиях особого п.п. режима - вот это будет очередной перл мчс!!!))) Значит зимой можно чтобы АПС не работала и выходы завалены мебелью были, а летом (в условиях особого п.п. режима) нет или наоборот!!!))) Таким образом ГГИ города (района) необходимо будет ходатайствовать перед главой ОМС о введении особого п.п. режима на территории поселения на 1 год (и так далее ежегодно). Не захочет глава вводить режим - объект никакой "не приостановишь" (решением суда естественно)))!!!


[31.08.2016 15:11:58]
 С учетом смысла поста ув. старый-новый на 01 ® [31.08.2016 14:29:20] вынужден уточнить суть моей краткой дискуссии с ув.FW ® о необходимости определения критериев "непосредственной угрозы жизни людям" для приостановки объекта: ЭТО имеет отношение исключительно к условиям повседневной(!) жизни, когда полноценно действуют все ФЗ и нормативные акты.
В условиях же введенного "особого противопожарного режима" регулятор от ПБ или местная власть (в моем понимании!) должны получать чрезвычайные властные полномочия для обеспечения ПБ( в качестве наглядной иллюстрации сошлюсь на примерный аналог показанных в фильме "Рожденная революцией" действий сотрудников НКВД по наведению общ. порядка в условиях "осадного положения" октября-ноября 1941 г. в г.Москве или реализованных драконовских госмер по борьбе с хищениями соцсобственности в конце 40-х годов прошлого века на основе Указа ВС СССР, условно поименованного "О трех колосках"), поскольку быстрого и эффективного результата невозможно достичь обычными методами, а сама ситуация(в данном случае в области ПБ) без применения радикальных и скоротечных мер не может быть изменена. Поэтому в этих особых условиях предоставление права пожарному регулятору(органу госвласти) без суда(!) приостанавливать, запрещать или ограничивать что-ли является абсолютно уместным и просто необходимым.


[31.08.2016 15:39:13]
 УГРОЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН

Риск:
- смерти;
- серьезного ухудшения состояния здоровья;
- функциональных нарушений у плода, его гибели, врожденной аномалии или родовой травмы.

Письмо Росздравнадзора от 28.12.2012 г. N 04И-1311/12 "О порядке проведения мониторинга безопасности медицинских изделий для производителей"
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Пожарным предлагают разрешить останавливать работу компаний на 90 суток      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.