О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Болид на крупных объетах - отзывы

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[23.11.2014 16:49:00]
 На днях в гости пришел прораб одного объекта, скорее средней величины: 9 пультов, около 10т. ДИП34А и около 800 релейных модулей.
Жаловался на следующее:
- раз в неделю обязательно какое-то реле сгорает. Обычно после проверки.
- регулярно несколько десятков датчиков находятся в невзятии, затем спустя день-неделю-две сами ставятся под охрану. Ну и потом уже другие датчики впадают в депрессию.
- тамперы. В общем кто не в курсе закрытый прибор иногда выдает вскрытие. А после случая когда КПБ выдал 6 коротких и 1 длинный и перешел в режим проверки, и запустил все направления. В общем после этого при монтаже приборов, все тамперы перевязывают.
- АРМ. База данных. Каким-то чудом изменился тип ШС у датчиков - вдруг ниоткуда ни возьмись и вс они стали охранные =)
- Качество пайки. Раньше в каждой сотой коробке что-то отваливалось, было просто непропаено, но зато остальные 99 работали как часы. Тот же ветеран Сигнал-20....Эх, вот вещь была. А теперь ничего не вываливается, всё пропаено, но недостаточно, от того и глюки.

В общем хотелось бы услышать отзывы. Неужели Болид работает стабильно до 1000 АУ? В конфигурации 1 пульт.


[23.11.2014 17:01:37]
 проблемы с большим количеством адресов давно известны у болида. и у Юнитеста.
Если вам нужна система с числом АУ более 1000 (в частности 10т. ДИП и около 800 релейных модулей), то берите импортную систему.
Как вариант связку NSC + Apollo.


[23.11.2014 17:11:22]
 В учетом последующей стоимости ТО Apollo должен окупиться.
Только всё равно делают на Болиде. Разве что УК-ВК на СП4 меняют.
Но все равно спотыкаются на максимуме в 255 реле и начинаются перекрестные связи от которых Болид валится. Решение шлейфно-релейная связь каждой группы С2000М отвечающего за АУПС и С2000М отвечающего за автоматику. Я по крайне мере надеялся что так.

А отзывы такие, что даже без управления, чистая ПС на 10 000 АУ не работает.

Вот и хотелось бы услышать, какие у Болида максимумы. Или всё на тысячу делить? 10 пультов - 10 АРМ (кстати с kvm переключателем нетрудно реализовать.)


[23.11.2014 17:24:03]
 И зачем же может потребоваться 800 релейных модулей?


[23.11.2014 17:40:53]
 
Цитата Viss 23.11.2014 16:49:00
Жаловался на следующее:
- раз в неделю обязательно какое-то реле сгорает. Обычно после проверки.
--Конец цитаты------
Горячие головы параллелят реле, думают что допустимый ток увеличится пропорционально числу реле. Отнюдь, хоть 10 шт. реле впараллель включить, они все по очереди сгорят. Контакты у реле замыкаются в разное время.


[23.11.2014 17:46:16]
 puzzle ® [23.11.2014 17:40:53]

Гадаете по фотографии ?! =) Ну не везде же такие "горячие головы" в данном случае речь о СП2 выдающих сухие контакты - контроллерам АОВ например.


[23.11.2014 17:48:17]
 Georg ®

соберите все КДУ, ОЗК, лифты, эскалаторы, вентиляторы, иногда оповещатели и т.п.


[23.11.2014 17:52:32]
 >соберите все КДУ, ОЗК, лифты, эскалаторы, вентиляторы, иногда оповещатели и т.п.

Посчитайте надежность такой единой системы. Мне никогда не придет в голову делать такое на одном приборе управления. Всё логично. Система не должна работать - она и не работает.


[23.11.2014 17:55:07]
 Georg ®

чтобы работало, грамотные проектировщики делают на нормальном оборудовании. со 100 % резервированием.


[23.11.2014 17:56:22]
 Georg ® [23.11.2014 17:52:32]

Так я это и хочу услышать - сколько устройств на пульт гарантируют его стабильную работу.

Видимо это давно пора сжечь? http://bolid.ru/pictures/ktr_061_140...


[23.11.2014 19:52:19]
 >Видимо это давно пора сжечь?

А что мешает поставить в большой системе для управления клапанами отдельный С2000-М и связать с системой сигнализации просто через релейный выход?


[23.11.2014 20:31:10]
 Georg ® [23.11.2014 19:52:19]

Так и делаем. Потому что стремно делать по-другому. Но вопрос-то в отзывах - у кого какие проблемы возникали.


[23.11.2014 22:46:30]
 Мне болид нравится все меньше и меньше, т.к. Глюков все больше и больше.


[23.11.2014 23:16:02]
 Ув. Tregart ®

Каких глюкой больше? Как лечатся? Что скажете по крупным объектам? Может книгу отзывов напишем, чтоб потом легче было?


[23.11.2014 23:50:18]
 На крупных не сталкивался. А так - датчики глючат, кдлки глючат, пульты глючат. Сп-шки глючат.


[23.11.2014 23:54:16]
 Zerber

Ну да, на шраке например. Или fx-net. Которое ломается ничуть не реже и стоит сломанным годами, потому что запчасти фиг найдешь, а если найдешь, то стоят как сбитый боинг и продают их не всем и не все с этим геморроем связываются. Лучше уж ломающийся, но ремонтопригодный болид, чем ломающийся, но неремонтопригодный еврофуфел


[24.11.2014 0:08:04]
 Tregart,

Я не любитель Шрака. Fx-net очень любил до недавнего времени. Сейчас я всем рекомендую использовать NSC и Apollo. Дешево, просто и качественно. Согласен, сломаться может любая система, в том числе им портная. Но что касается предлагаемых мною брендов - компоненты относительно недороги и ждать максимум 5-6 недель. И насчет того, что вам не продадут можете не беспокоиться. Скажите, что от меня. Считайте минимум 5% скидки (как вариант) вы получили.


[24.11.2014 8:48:03]
 zerber ®

А что эти пять-шесть недель заказчику делать? Дернуть главный рубильник и ждать?

Ну и по поводу продажи. А вот без блата, если я со стороны заявлюсь, мне все продадут? Запчасти для станции, софт для программирования? Проконсультируют по телефону? Или начнут про партнерские отношения рассказывать и про минимальный объем продаж?

А болидом у нас не торгует только ленивый, софт для настройки весь бесплатный, болидовская поддержка не задает глупых вопросов типа "А вы наш платиновый или бриллиантовый партнер?". Как-то так.


[24.11.2014 9:18:31]
 
Для Viss информация по количеству,
с которого начинаются дикие тормоза в АПС - 2500 адресов.
2 шт. С2000М собранные через С2000-ПИ на один АРМ Орион 763 через родной СОМ-порт.
В основном ДИП-34А и ИПР-513А.
Примерно по 30 приборов на одну линию RS485.
Примерно 10 шт. СП1.исп.01
Наладку делал сам лично.
Система (ПО АРМ Орион)грузится минут 10.
Иногда приходится подолгу ждать сообщения на АРМе от сработавшего датчика. Если часа 3-4 на планировках АРМ ничего не делать (не переключать планы, смотреть инфу по датчикам и т.д.) система зависает на глухо дальше reset.
На Орион Про 800-900 адресов в один С2М(через USB-RS232) просто летают.


[24.11.2014 9:25:09]
 Ув. green8888 ®
Спасибо! Это та информация которую я и хотел услышать. В общем делим максимальные показатели системы на три и пытаемся насладиться полетом.
USB-RS232 не рекомендуют - я беру плату расширения COM-портов от МОХА.

Что скажете о максимальном кол-ве адресов для Орион-Про?
Например, одна плата на 16 портов, 16 С2М и 16х800 = 12800 АУ?


[24.11.2014 9:49:40]
 Tregart ®

"А вот без блата, если я со стороны заявлюсь, мне все продадут? Запчасти для станции, софт для программирования?"!

продадут любое количество

"Проконсультируют по телефону?"

проконсультируют/ и по телефону и по почте.

"Или начнут про партнерские отношения рассказывать и про минимальный объем продаж?"

минимального объема продаж нет. Партнерских отношений как таковых не требуется. Разве что попросят сообщить вашу компанию и объект, чтобы закрепить вас за определенным дистрибьютором. Поверьте - вам же удобнее будет.

напишите на apollo.nsc@gmail.com вам там ребята все расскажут.


[24.11.2014 9:57:17]
 А как же это:

>>>И насчет того, что вам не продадут можете не беспокоиться. Скажите, что от меня.


[24.11.2014 10:01:14]
 
Цитата Viss 24.11.2014 9:25:09
USB-RS232 не рекомендуют - я беру плату расширения COM-портов от МОХА.
--Конец цитаты------
только через USB-RS232 и работаем.

Цитата Tregart 24.11.2014 9:57:17
И насчет того, что вам не продадут можете не беспокоиться. Скажите, что от меня.
--Конец цитаты------
не могу удержаться
как сказать: мы от ув. zerber ®"а с 0-1.ру :)))))?


[24.11.2014 10:06:57]
 С МОХА не было возможности поработать, не подскажу.
Вариант 12х800 конечно интересный, но в такой конфигурации
можно словить другой подводный камень - хватить ли у ПК мощи прокачать
16 каналов. (Это на предмет "узкого горлышка у ПК). Обмен то по ним будет идти постоянно. А интерфейс связи с ПК у МОХА какой PCI-E?


[24.11.2014 10:13:04]
 советую moxa во всех отношениях, мультипортовые платы работают, как часы. Хотя есть объект , стоит на 8 c2000-usb от сервера, тоже все работает стабильно. Единственный момент советую сажать на один ком порт один пульт


[24.11.2014 10:25:25]
 Нина, в той группе вк ребята адекватные и знают про этот сайт. Так что можете так и сказать. Tregart, меня можете упомянуть, чтобы получить доп.скидку.


[24.11.2014 10:38:03]
 Может вернемся к обсуждению Болида?

KOKOS_KOKOS ® [24.11.2014 10:13:04]
На объекте с С2000-usb сколько АУ? Было что-нибудь на 5-10 тысяч АУ?


[24.11.2014 11:29:53]
 нет не было, вообще не советую их юзать больше одного, это был просчет, поскольку мультипортовая плата просто не влезла в сервер, пришлось выкручиваться+ еще возникал косяк, что при перезагрузке сервера виртуальные порты слетали и им присваивались другие номера com портов, приходилось их руками возвращать в соответствии с БД


[24.11.2014 11:33:28]
 на счет 12х800 хороший вариант, я думаю все норм будет работать , ведь по сути ветками будут управлять пульты, а арм будет собирать визуализацию с веток и по разным портам, поэтому скорость будет такая же, что и 1х800 субъективно


[24.11.2014 12:06:04]
 "-по сути ветками будут управлять пульты"
По инструкции Болида, для протокола Орион и Орион-Про, при работающем АРМе все управление системой ведет АРМ. С2000М в режиме ПИ/Компьютер(Орион763 протокол Орион) вообще не участвует в работе, для (Орион763/Про протокол ОрионПро)С2000М просто висит параллельно,
системой управляет АРМ по своей конфигурации и сценариям.
Пульты 100% управляют ветками при выключении или перезагрузке АРМа, в этом случае обмена по ком-порту не происходит.


[24.11.2014 13:23:55]
 хотите сказать, если я в пульте забью управление реле, а в арм не забью, то оно не включится?


[24.11.2014 14:26:02]
 
Цитата green8888 24.11.2014 12:06:04
По инструкции Болида, для протокола Орион и Орион-Про, при работающем АРМе все управление системой ведет АРМ. С2000М в режиме ПИ/Компьютер(Орион763 протокол Орион) вообще не участвует в работе, для (Орион763/Про протокол ОрионПро)С2000М просто висит параллельно,
системой управляет АРМ по своей конфигурации и сценариям.
--Конец цитаты------
http://bolid.ru/files/373/566/s2m_2....
рис. 8
При подобной организации системы компьютер опрашивает не приборы, а пульты. Пульты, в свою очередь, опрашивают подключённые к ним приборы. Каждому пульту должен быть задан сетевой адрес (от 1 до 127) и режим работы «Компьютер». Адресация приборов в системе имеет 3 уровня (номер COM-порта, адрес пульта, адрес прибора), поэтому адреса приборов, подключённых к разным пультам, могут пересекаться. Максимальное количество устройств, подключаемых к одному компьютеру с «Оперативной задачей Орион Про» составляет 1024.


[24.11.2014 15:00:28]
 Нина,+++


[24.11.2014 15:27:47]
 Еще раз о болиде http://bolid.ru/about/news/2014/11/2...


[24.11.2014 15:44:04]
 как раз получилось так, что прошивка вышла за день до сдачи моего объекта с клапанами на с2000-сп4. Пришлось накатывать в день сдачи на 2.06 прошивку 2,07 и руками допиливать конфиг. Все работает, все хорошо


[26.11.2014 12:09:36]
 Когда же они, сто лет назад обещанный, 3000 выпустят?


[26.11.2014 12:16:24]
 В Болиде разработчик С3000 и Сириуса новый. Пока он въедет в ситуацию пройдет еще куча времени. Да и выход С3000 это не панацея. Пока его обкатают, пока косяки уберут пройдет еще куча времени.


[26.11.2014 12:17:47]
 Так стандарты меняются быстрее, чем они успевают переделывать...
А ведь обещали, что 3000 будет соответствовать и европейским стандартам серии EN 54. Ведь показывали образцы С3000 еще на МИПС-2012.


[26.11.2014 12:25:23]
 Одно дело показать корпус с мигающими диодами и жк-дисплеем, а другой залить грамотные мозги и разработать другие устройства из новой линейки.


[26.11.2014 14:47:18]
 Уважаемый zerber !
Что такое разработка новых изделий я знаю не понаслышке.
И на своем горьком опыте давно уже убедился, что нельзя показывать на выставках то, что до следующей выставки не может быть сертифицированно и освоено в СЕРИЙНОМ производстве. Скрывать надо подобные решения от неограниченного круга лиц как ноу-хау, и не показывать на выставках, пока не будет 100% уверенности в сроке начала продаж изделия.


[26.11.2014 17:37:06]
 даже при 146% уверенности всегда может быть форс-мажор


[26.11.2014 17:53:41]
 форс-мажор:непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.)
Что-то из выше перечисленного реально происходило по конкретному адресу: Московская обл., г. Королев, ул. Пионерская, 4 ?


[26.11.2014 17:59:47]
 смерть разработчика С3000 и Сириуса Вас устроит?


[26.11.2014 18:01:19]
 Простите - этого я не знал.


[26.11.2014 18:21:51]
 вы много еще не знаете.
о вступлении в силу с 01.03.2015 изм. 1 к ГОСТ Р 53325-2012 хотя бы слышали?


[26.11.2014 18:37:15]
 Я и самого текста изменения №1 в его окончательной редакции не видел...
По крайней мере, здесь: http://www.vniipo.ru/news/tex_regl.php
про это "Ни-ни!"
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Болид на крупных объетах - отзывы      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.