О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Все... Защитная одежда Огнетушители Защита дыхания Пожарная техника (ПТВ) Пожарная автоматика ГПС МЧС
СОДЕРЖАНИЕ  


ШАССИ СОВРЕМЕННЫХ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

   Введение
   Шасси для ПА легкого класса
   Шасси среднего класса
   Шасси тяжелого класса
   Тенденции производства специальных шасси
   Анализ зарубежных шасси
   Перспективы создания российского спец. шасси
   Литература

Шасси современных пожарных автомобилей

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!


ШАССИ ДЛЯ ПА ЛЕГКОГО КЛАССА (полная масса до 7,5 т)






Легкие грузовики - наиболее распространенный класс грузовых автомобилей за рубежом. Их производством в мире занято свыше 30 автомобильных компаний. Только в Европе годовой объем их продаж превышает 1,2 млн. единиц, а в США - свыше 6,5 млн. (более 40 % от общего количества всех проданных автомобилей).

Используют легкие шасси для создания на их базе специализированных автомобилей и последующей коммерческой эксплуатации, преимущественно в городских условиях. Как база для создания ПА такие шасси получили ограниченное распространение.

Чтобы ориентироваться в многообразии легких грузовиков, можно условно разделить их на четыре группы, ограничивающиеся назначением, полной массой и вместимостью.

К первой группе можно отнести микрогрузовички (в основном японского производства) с полной массой до 1,5 т. В большинстве своем они унифицированы с легковыми автомобилями класса "микро". Мощность двигателя - до 65 л.с., грузоподъемность - 350-700 кг (включая массу водителя и пассажира).

Используются для производства ПА "компакткласса" (суперлегкие), применяемых объектовой пожарной охраной.

Ко второй группе можно отнести фургоны на базе легковых моделей, которые выпускаются в Европе. Их полная масса - до 2 т, мощность дизельных и бензиновых двигателей - 55ё75 л.с. (довольно умеренная для легковых автомобилей подобного класса). Подобные грузовики предназначены только для перевозки груза (не более 1000 кг).

Третью группу составляют грузопассажирские пикапы на рамном шасси, предназначенные для любых дорог. Их полная масса достигает 4,5 т, а грузоподъемность 2,5 т (в США). В Европе столь "тяжелые" грузовики практически не используются: здесь в ходу более легкие пикапы полной массой от 2,0 до 2,8 т (рис. 1).

Универсальность этой группы грузовиков обеспечивают кабины вместимостью 2-6 человек и два типа шасси - 4х2 и 4х4.

В России подобного типа грузовики (массой до 2,8 т) пока не выпускаются.

Четвертая группа шасси включает грузовые, грузопассажирские фургоны, микроавтобусы и автомобили с бортовой платформой с массой от 3,5 до 6,0 т. Это так называемые развозные (коммерческие) автомобили: их ежегодные продажи в Европе превысили 750 тыс. шт., что свидетельствует об их большой популярности.

Данная категория шасси достаточно широко используется для производства ПА легкого класса: АБР, штабных, ПА для перевозки личного состава и др.

К числу наиболее распространенных шасси этой категории можно отнести ИВЕКО-Турбо-Дейли, Рено-Мессенджер, Мерседес-Спринтер и др.



-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.